Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне".

Эстафета "20 фактов обо мне".

Эстафета

20 фактов обо мне, блог, наталья щербина

  Интересная эстафета путешествует по ЯМ, она дает возможность узнать поближе некоторых мастеров  Ярмарки. Принимаю ее от замечательного мастера Юлечки Школдиной http://www.livemaster.ru/kabashon. Попробую сформулировать 20 фактов о себе.

1.Родилась на Украине в семье военнослужащего. В детстве занималась немого музыкой и художественной гимнастикой.

2.С детства тянуло к творчеству. Рисовала бумажных кукол, а потом им создавала гардероб. Потом начала шить и вязать наряды куклам, хотя этого делать толком не умела.

3.Шитью и вязанию обучилась позднее. Во времена дефицита хотелось красиво одеваться, вот и  искала возможности, а заодно и самовыражалась таким образом.

4.Потом ,когда появилась своя квартира и захотелось ей придать облик, а времена дефицита еще продолжались, делала макраме, вышитые картины, панно и даже светильники.

5.По образованию я инженер - конструктор- технолог радиоэлектронной аппаратуры. Работала в конструкторском бюро инженером- конструктором одного из крупных заводов.

6.Самое дорогое -моя семья. У меня есть еще мои пожилые родители, которым я желаю еще лет...жизни и здоровья. У меня есть муж, который поддерживает меня в моем увлечении. Двое взрослых детей: дочь и сын. А у дочери -своя дочь Анечка, моя внучка. Дочь  с семьей  живут в России, поэтому видимся не часто (хорошо, что существует скайп).   Есть любимый брат, который с семье живет тоже очень далеко. Я их всех очень люблю и очень скучаю.

7.Люблю читать книги. Когда не хватает времени, а его часто не хватает, слушаю аудиокниги. Например, в транспорте или во время какой-то монотонной работы, когда не надо думать.

8.Люблю  слушать музыку, смотреть фигурное катание( уже несколько лет Украина его вообще не транслирует).

9.Люблю натуральные камни. Для их создания природа приложила столько фантазии. Разнообразие цвета и формы линий дают неповторимость каждому камню. Часто использую необработанные камни, иногда по ювелирным меркам с дефектами такими, какими их создала природа. В этом их своеобразие, неповторимость, а может и уникальность.

10.Украшения создаю по-разному. Иногда делаю эскиз и выкройку , это касается больше вышитых камнями и бисером украшений или украшений из меди, латуни. Если же украшения из проволоки, чаще все рождается в процессе работы. Опираясь на задумку, интуиция помогает. Часто сам камень подсказывает  как и что делать дальше. Поэтому очень трудно,  неинтересно,а иногда просто невозможно делать копии работ.

11.Когда занята работой над украшением, люблю одиночество. Пока задуманное не вырисовалось, не люблю отвлекаться, хочу видеть результат.

12.Украшениями стала заниматься не так давно. Никогда этого не планировала. Захотелось дочке сделать несколько украшений,показала подруге, чтобы узнать мнение со стороны. Ей они очень понравились, и она рассказала об этом своей приятельнице и тд.  В результате их забрали у меня на продажу, они сразу были проданы, а дочка моя осталась без украшений. И пошло, и поехало... Остановиться уже не получается. Хотя на Украине, к сожалению, сейчас не до украшений, дрова намного популярней.

13.Люблю учиться. У меня это всегда получалось. Нравился даже сам процесс обучения, кроме школы. Если бы хватало времени, занималась бы языками, музыкой,танцами, изучала бы искусство.

14.Очень хотелось бы попробовать и другие виды творчества. Часто интересные идеи или МК на ЯМ тащу в избранное. Может когда-либо попробую.

15.По гороскопу я Рыбы, поэтому  жизнедеятельна и не знаю покоя, чем и напоминаю обитателей глубин.

16.Я сова. Не люблю очень рано вставать. Плодотворное время для работы вечернее.

17.Люблю путешествовать, люблю море, его шум и запах. Но, к сожалению, последнее время не получается.

18.У меня есть дача в лесу,недалеко большое озеро. Там мы летом отдыхаем, восстанавливаемся, принимаем гостей, подпитываемся природой.

19.Не люблю фотографировать с тех пор, когда понадобились фотографии для ЯМ. Не люблю все то,что связано с продвижением магазина на ЯМ.

20.Моя мечта о мире во всем мире, в первую очередь на Украине. Сейчас каждый день начинается и заканчивается с новостей, сводок о боевых действиях.Уже много конкретных людей, у кого кто-то в семье погиб или ранен. Как мы могли дойти до этого?

   Вот и все 20 фактов  обо мне. Спасибо, что прочитали и познакомились со мной. А  эстафету хочу передать замечательным мастерам, моим соотечественницам . Светлане Яковицкой http://www.livemaster.ru/sweetsbijou и Юлии Бединойhttp://www.livemaster.ru/yulia-biedina.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email