Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Луч света в темном царстве: Петрас Лукосиус

Луч света в темном царстве: Петрас Лукосиус

Виды творчества:   Разные виды творчества
Луч света в темном царстве: Петрас Лукосиус | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы когда-нибудь бывали в гуще леса? В такой густой чаще, что неба над головой не видно, и только редкие лучики пробиваются сквозь сплетенные ветви… Эти лучики не рассеиваются, остаются плотными и осязаемо тёплыми. В свете солнечных лучей тёмный лес оживает и наполняется пляшущими пылинками, как будто крохотными феями. Лес перестает быть зловещим и мрачным и словно приоткрывает свою внутреннюю, скрытую от всего мира тайну. И, кажется, что через мгновение ветви разойдутся, и из-за ствола старой замшелой сосны шагнет к нам единорог или эльф…

Именно такие мысли мне навевают картины литовского художника  Петраса Лукосиуса (Petras Lukosius).  
Петрас Лукосиус родился в 1956 году в Литве. В 14 лет он стал посещать в Клайпеде Детскую школу искусств, а затем Техникум декоративно-прикладного искусства Telsiai. В 1979 году он окончил отделение Вильнюсской академии искусств. Принимать участие в национальных и международных выставках начал еще в юности. На сегодняшний день его картины можно встретить по всему миру, в том числе Германии, Англии, Испании и Швеции.

Работы Петраса Лукосиуса легко узнать. Его излюбленные темы — чуть готичные дома, так похожие на старинные замки, лесные чащи, пронизанные солнцем, и море, обязательно бурное, взволнованное… Но и лес, и толщи воды выглядят у Лукосиуса многослойными стеклянными виражами, сквозь которые свет льётся, сочится, струится. 

В его картинах нет солнечных дней или тёмных ночей, в них всегда чуть сумрачно и туманно. Но сквозь эти сумрак и туман солнечные лучи пробиваются еще отчетливей, снова и снова доказывая, что любой сумрак обязательно сменяется солнечным днем.

петрас лукосиус

тёмный лес

луч света

солнце в лесу

морские пейзажи

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email