Обновление пароля

 >  >  >  > Детское одеялко с ручной аппликацией

Детское одеялко с ручной аппликацией

Детское одеялко с ручной аппликацией | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте!

Хочу рассказать, как я шью одеяло. Почему шью, а не шила - потому что я его ещё шью. ))) Получила я заказ: "Нужно детское одеялко метр на метр вот с таким логотипом"

одеяло

Ну конечно же я взялась за этот заказ! Очень интересным он мне показался. Для начала нужно было обсудить какие ткани будем использовать в лицевой части и изнанке.

детское одеяло

лоскутное одеяло

Ну на логотип ткани все подошли нормально, только жёлтый показался мне не совсем подходящим. И в логотипе я его заменила на другой. Изнанку решили делать голубую. Одеялко будет мальчику, и должно быть ярким и жизнерадостным. Дальше я нарисовала эскиз. Я не художник, рисовать не умею, но для меня всё понятно. А заказчице я постаралась всё доходчиво пояснить по своему рисунку.

детское

Начала я с логотипа. Думала-гадала, как мне красиво-то сделать, качественно и аккуратно. И сделала я вот что. Увеличила рисунок, разделила на сегмненты-цвета и обвела жирным карандашом. Перевела на кальку, и дальше шила по кальке. После кальку смочила и аккуратненько убрала. А аппликацию на руках , стежочек за стежочком, аккуратненько пришила к белой ткани. Вот что вышло.

пэчворк

одеяло пэчворк

Теперь всё посчитали, решили сколько см у нас будут дальнейшие блоки, разрезали ткань и шьём. Вот что вышло дальше.

В уголках я решила сделать мячики из цветов логотипа. Так как цветов 7 + один белый = 8. Начертила круг, разделила на 8 частей, сделала выкройку. Выкроила ткань и сшила вот такие мячики. Пришила их по такому же принципу, что и логотип - ручная аппликация.

Теперь делаем треугольнички, пришиваем, и наш верх готов. Подготавливаем к стёжке - складываем сэндвич из ткани голубой, синтепона 200, верхней части.

Всё, пошла делать стёжку. Стёжка будет ручная, очень тщательная. Как закончу одеялко, выложу получившийся результат.

Всем удачного дня и хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email