Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Первое неувядающее чудо Оксаны

Первое неувядающее чудо Оксаны

Знакомьтесь с Оксаной. Это очень добрый и скромный человек. Сейчас она работает няней, окружая любовью подопечных деток. По профессии моя ученица техник-технолог в строительстве. Она изучала различные материалы, испытывала, тестировала. Это был очень интересный процесс. Больше всего ей нравилось иметь дело с глиной. И однажды Оксана заинтересовалась другой глиной - полимерной. Как настоящий профессионал, она начала с изучения материала - читала статьи, искала информацию в интернете, читала книги, разбиралась в нюансах. Чтобы перейти от теории к практике, она приехала ко мне. Мне очень приятно, что первое живое знакомство Оксаны с полимерной глиной произойдет на моем мастер-классе. Совсем скоро произойдет чудо, и бесформенные кусочки пластика в ее руках превратятся в прекрасное украшение.

полимерная глина, мастер-класс, бижутерия с цветами цветы из полимерной глины, мастер-класс по лепке

Оксана выбрала для своего цветка красный, желтый и белый цвета. Внимательно следуя всем моим инструкциям, она очень быстро составила заготовку для лепестков. Глядя на солнечное сочетание цветов и тонкие прожилки, она ахнула "Неужели это сделала я? Не может быть!". Но это было только начало, ведь впереди было создание бутонов, формирование композиции с пышным цветком и освоение работы с проволокой.

украшения с цветами, мастер-класс по цветам мк, обучение

Оксана сделала удивительный кулон, подготовила всю фурнитуру, создав из проволоки наконечники, колечки, застежку, что тоже было для нее впервые, и собрала украшение.

мк москва, обучение лепке мк в москве, бижутерия мк

А еще моя ученица узнала, как можно делать маленькие махровые цветочки с отверстием, из которых можно собирать сережки, браслеты и колье.

мк полимерная глина, бижутерия своими руками мк по пластике москва, бижутерия мк москва

Пусть этот яркий цветок всегда дарит Оксане хорошее настроение и напоминает ей о том, что у нее все получится! Желаю Оксане вдохновения и безграничной радости творчества.

_ _ _

Присоединяйтесь!

Все уроки подходят для начинающих.

Ближайший запланированный урок:

8 ноября, 16:00 - 19:00 создание украшений из полимерной глины. "Имитация черненого серебра и камня"+фурнитура своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email