Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Лоскутные одеяла — "картины маслом"

Лоскутные одеяла — "картины маслом"

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк

Художественный квилтинг произошёл из традиционного пэчворка, или лоскутного шитья, как его называют в России. Арт-квилтинг объединяет в себе все техники работы с тканью. Панно, созданные в технике арт-квилтинг, придают любому интерьеру индивидуальность и уют. Их можно повесить в детской комнате, гостиной, спальне или офисе. Разнообразие техники изготовления обеспечивают вашему интерьеру оригинальный дизайн и неповторимость. Некоторые работы больше похожи на картины маслом, и трудно представить, что это просто кусочки ткани и шитьё.

Популярность этой арт-техники теперь допускает использовать буквально всё: различные виды тканей и техник, кожу, вышивку и гобелен, бисер, дерево и металл, раковины и бусы, лишь бы это разнообразие работало на воплощение идеи. Фактически, главным признаком художественного квилта является многослойность работы. Слои соединяются между собой ручной или машинной стёжкой, которая позволяет создать выразительную фактуру. Именно благодаря простежке и рельефному узору изделие наполняется глубиной, становится трехмерным, «живым». Современный квилтинг — это не только одеяла, но и картины, одежда, текстиль, даже мебель, поэтому никаких ограничений по тканям и материалам. К привычным хлопчатобумажным тканям добавились парча, шелк, бархат, а заодно и природные материалы, полиэтилен, бумага, металл. Для украшения используются аппликации, стразы, бисер, пайетки, кружево, мех, тесьма, цветные нити, ленты — все, на что хватит фантазии. Композии могут быть плоскостными, объемными, ипи пространственными, начиная от шляп и брошей и заканчивая скульптурами и инсталляциями — все это получило название «арт-квилт» . Арт-квилт похож на игру.

Хочу сегодня показать Вам одного из участников этой "забавы".

Кэролайн Хван — редактор журнала, писатель, выпускница Университета Пенсильвании живет в Нью-Йорке. Она Бруклинский художник, который рисует и шьет коллажи, создавая образы, выражающие человеческие эмоции, силу и сложность отношений.
Ее работа часто изображает красочные бытовые сцены с человеческими фигурами, а также символические элементы, прикосновения меланхолии и фантазии.

блог

гайдай виктория

печворк

лоскутные одеяла

лоскутное шитье

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email