Обновление пароля

 >  >  >  > Мать Тереза. Божья сила в действии

Мать Тереза. Божья сила в действии

Мать Тереза. Божья сила в действии.

“Господи, позволь мне проповедовать Тебя без проповеди – не словами, а примером, притягательной силой, благотворным действием того, что я совершаю, полнотой Твоего присутствия в моем сердце... ”. 
Эти слова принадлежат женщине, которой выпала нелегкая и радостная доля нести людям Благую Весть, что Бог есть любовь и смысл жизни каждого смертного лишь в том, чтобы любить и быть любимым. В ХХ веке она стала не просто символом милосердия, но вместе со своими сестрами по вере являла реальную силу, с которой нельзя было не считаться.

Ее называли мать Тереза. Она действительно стала матерью для многих никому не нужных детей – младенцев из мусорных ящиков, маленьких инвалидов и сирот... Маленькая, худощавая, улыбчивая старушка. Проницательный взгляд, подвижное лицо, грубые, непропорционально большие натруженные крестьянские руки. В ее присутствии собеседники ощущали себя осмысленной частью творения – она лучезарно и умно смотрела в лицо мира, смотрела людям в глаза, извиняясь, что вынуждена спешить. Не говорила ежесекундно слов о Боге, но о Нем свидетельствовала своей жизнью. Она радостно делала то, что оказалось за пределами человеческих интересов: говорила никому не нужному, ничем не примечательному нищему, увечному, беспомощному: “Ты не один!”.

Картина "Мать Тереза". Коллаж 

http://www.livemaster.ru/item/8091713-kartiny-panno-kartina-mat-tereza-kollazh

мать тереза, картина в подарок, ирина брянцева

мать тереза картина, картина для интерьера, картины художницы

В картине использована фраза "Я тебя люблю" на всех языках мира.

мать тереза коллаж, картина бог ангел, необычная картина

мать тереза портрет, ангел картина, необычный коллаж

новая картина, молитва картина

Пусть в вашем доме всегда светит солнце!

картина, ирина баст

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email