Как сохранить красоту.

Как сохранить красоту. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень полная инструкция, как сохранить красоту аксессуаров из бисера и кожи.

ЧТОБЫ ВАШЕ ИЗДЕЛИЕ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ СОХРАНИЛОСЬ В ПРЕВОСХОДНОМ СОСТОЯНИИ, Я РЕКОМЕНДУЮ ВАМ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА ПО УХОДУ:

- Оберегайте Ваше изделие от соприкосновения с абразивными поверхностями, которые могут оставить царапины или потертости.

- Избегайте продолжительного контакта с любым красящим материалом, который может вызвать изменение цвета  кожи (например, журналы, другой вид кожи, и т.д.)

- Оберегайте Ваше изделие от воздействия влажности и высокой температуры, не оставляйте рядом с источником отопления или в салоне автомобиля летом.

- Избегайте контакта с жидкими веществами, кремом и дезинфицирующим средством для рук, а также с косметическими и парфюмерными средствами.

- Оберегайте изделие от воздействия прямых солнечных лучей, так как это может привести к выцветанию. Светлые цвета более чувствительны к свету, поэтому могут приобрести легкий желтоватый оттенок.

- Оберегайте Ваше изделие от попадания влаги. В случае попадания влаги или загрязнения промокните легким движением поверхность изделия при помощи безворсовой, светлой, абсорбирующей салфетки.

Никогда не используйте мыло или растворитель.

- Если кожа загрязнилась или на подкладке появились поверхностные пятна, рекомендуется осторожно протереть изделие мягкой, светлой салфеткой.

- Старение: С течением времени кожа  становится мягче и красивей, как вещь,которая с Вами долго и любима до сих пор. Бисер и камни, не подвержены ни один десяток лет будут идеальны.

- Если Вы не пользуетесь изделием, храните его в мягком чехле, который Вам предоставлю с изделием в момент покупки. Не храните в условиях высокой температуры, влажности или в непроветриваемых помещениях.

правила, рекомендации по уходу, сохранение изделия

Комментарии
Комментариев пока нет