Обновление пароля

 >  >  >  > Из истории инструмента.

Из истории инструмента.

Совсем недавно в семье музыкальных инструментов появился новый персонаж. Такой небольшой, железный барабанчик, который своим звуком сразу же приковывает внимание. Его тембр чаще всего описывают словами сказочный, волшебный, божественный и сравнивают со звучанием колоколов. Этот инструмент является одним из самых молодых на планете, и делается он из газового баллона. А началось всё в 2007 году когда один добрый дяденька по имени Felle Vega, пропилил "лепестки" в стенке небольшого газового баллона, которые зазвучали, он назвал это Тамбиро (Tambiro)

Потом эту идею подхватил другой хороший человек, по имени Dennis Havlena, только взял баллон побольше, а "лепестки" выпилил в его дне, так всё и началось...

Дальше через сеть интернет идея быстро разлетелась по всему миру, и в разных странах, из разных стандартов газовых баллонов стали делать музыкальные инструменты.
Вот только называть стали везде по-своему. На данный момент мы знаем его как Tank-drum, Hank-drum, Happi, Dream drum, Глюкофон, Барабан счастья, Колохорд и т.д.
В России чаще всего говорят Глюкофон, откуда пошло название история умалчивает, то ли от немецкого слова "Glck" - Счастье, то ли от слова галлюцинации, но в силу того, что конкретного названия у данного музыкального инструмента еще не закрепилось, автор этой статьи предпочитает называть его "Колохорд", что означает Коло-круг, Хор-единение звучащих голосов, Д - Добро, делание.

Если поместить Колохорд в международную систему классификация музыкальных инструментов, то он относится к самой большой и древней группе - ударные. Далее по звуковысотности он относится к ударным инструментам с определённой высотой звучания, а по звукообразованию к металлическим идиофонам, т.е. инструментам, источником звука в котором является само тело инструмента сделанное из металла. Идиофоны присутствуют во всех культурах мира. На колохорде выпиливают в среднем 8-13 нот, настроенных в определённый звукоряд, как правило исключающий дисгармоничные интервалы, звук извлекается путем удара по лепесткам руками или специальными палочками.

Из-за своего металлического, звенящего тембра и способа звукоизвлечения Колохорд часто сравнивают и путают с другим ударным металлическим идиофоном - Хангом, называя его упрощенным аналогом, или младшим братом, но история появления и способ производства этих инструментов сильно их различает.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email