Выставка Новогодней Игрушки

  • Дата проведения: 3 ноября 2014 - 18 января 2015, 13:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Арбат, Плотников пер., д. 21, стр. 1. Ст.м. Смоленская. тел. 84992415518 84992415534
  • Стоимость посещения: 500 руб.
  • Стоимость участия: 500 руб.
  • Контакты:
    Региональный общественный фонд Б.Ш. Окуджавы, музей кукол "Кукольный дом Ольги Окуджава" и проект Московский музей игрушки
    https://www.facebook.com/Kukolnydom http://www.музейигрушки.рф http://www.kukolniydom.googlepages.com тел. 84992415518 84992415534
Выставка Новогодней Игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Региональный общественный фонд Б.Ш. Окуджавы, музей кукол "Кукольный дом Ольги Окуджава" и проект Московский музей игрушки представляют выставку новогодней ёлочной игрушки с кон. 19в. до 1980-90х гг.из коллекции историка игрушки С.Г. Романова.

Самая обширная и полноценная выставка волшебных новогодних старинностей и чудесных старинных новогодностей ждет Вас! Увидеть на ней действительно можно все игрушки, которые украшали новогодние ели за последние сто лет. И даже чуть раньше...

Посетители рассмотрят и редчайшие дореволюционные игрушки на ёлку и новогодние украшения. На бумажной старинной ёлке и милейший чертик из дутого стекла, и стеклянный ковчег, украшенный канителью, и цветные стеклянные бусы, и фигурки ангелов из тонированного картона, и конечно, символичные золоченые орехи. Под ёлкой Дед Мороз... такого волшебного Рождественского деда забыть не возможно. Не понятно, в чем секрет, но у него волшебное лицо. И он тот самый... точно... настоящий.

Ёлок на выставке много. Каждая наряжена чем-то особым. На одной завораживающий образами плоский и объемный картонаж. Блестят рыбки, звери, сказочные герои, есть и неожиданные саламандры, соседствующие с суперраритетами советского времени- пионеркой со знаменем, например...

Есть "ватная ёлка". Игрушки из ваты поблескивают таинственным блеском той самой спермацетовой соли. Так нежно и ненавязчиво сейчас ничего не блестит... сейчас все золотом горит и сияет... Заяц в капусте из детства, дети со снежными комьями и играющие в снежки, смешные собаки с мордами из сургуча... Смотреть, удивляться, показывать своим детям все эти сокровища как диковины.

Детям, кстати, показана целая новогодняя детская комната, обставленная и обустроенная в стиле 1940-50-х гг. В центре комнаты наряжена ёлка, а вокруг не только новогодние, но и каждодневные игрушки того времени. И целлулоидные Буратино, и крокодил из Мойдодыра, и жестяная железная дорога, и куклы из папье-маше в детской коляске и на детском стульчике...

Стеклянные игрушки на прищепках выставлены в витринах в картонных коробах. Здесь и забавные герои сказок, и фигурки животных, и цветные

детские пирамидки. А вместе все смотрится как драгоценная витрина ювелирного магазина, где всё так заманчиво поблёскивает.

Есть и тема космоса, и тема карнавала и маскарада, есть игрушки-малютки на камерную домашнюю ёлочку, и игрушки-гигантеллы с ёлок в клубах и ДК, игрушки из ГДР, и даже игрушки периода ВОВ из обрезанных лампочек с переводными картинками... и первые формованные шоколадные фигурки в цветной фольге тоже есть.

Одним словом-

Добро пожаловать за хорошим настроением на выставку "Ёлка, свечка, два шара..." История новогодней игрушки длиною в целый век...

Приходите! Радуйтесь и удивляейтесь, вспоминайте и узнавайте и рассказывайте и показывайте своим детям эти настоящие новогодние чудеса….

03 ноября открытие выставки будет бесплатным по регистрации на мероприятие через FB и по пригласительным билетам. Выставка в ноябре будет открыта по выходным с 13 до 18. В декабре 2014г. и с 03 января 2015г. по чт., пт., сб., вс. с 13 до 18. Продлится до 18 января 2015г.

С уважением, Мария,

руководитель проекта Московский музей игрушки.

Комментарии
Комментариев пока нет