Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Почему очередь?

Почему очередь?

30.10.2014 16:41     Просмотров: 416     Комментариев: 10     
Почему очередь? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои покупательницы!

Назрела мысль написать блог о том, почему же у меня часто в магазине зарезервированы почти все мытые и окрашенные кудри и почему очередь. заказы

Дело в том, что я получаю от своих поставщиков не готовые мытые кудряшки, а состриг с овечки / руно / флис. Затем, отбираю, сортирую, мою, крашу, собираю, выставляю счёт, отправляю, а ещё объясняю, отвечаю на письма - это делаю только я. Помощников в этом деле пока у меня нет, да и не знаю, доверю ли я это дело кому-то - слишком требовательная я натура. {#}

Когда я только начинала сотрудничать с мастерами-кукольниками, то объёмы были небольшими и я быстро справлялась с заказами. Теперь же, спустя 2 года, каждый день я разбираю несколько десятков писем и около 5-6 заказов на мытые или окрашенные кудри добавляется каждый день. Как быстро я бы ни работала, но всё равно создаётся очередь из заказов. И приходится брать паузу и не брать новых заказов (это всегда видно по статусу под аватаркой). Не мытые кудри я собираю практически сразу, а вот на мытые и крашенные нужно время. Плюс ещё к этому добавляется естественное время сушки. Я не могу ускорить время высыхания кудряшек, например, просушив их феном, так как это не единичный заказ, чтобы не думать об электричестве, да и к тому же, фен и ветер ускоряет высыхание, но не способствует красивому локону. Поэтому, кудряшки должны сушиться самостоятельно, в естественных условиях. А мы живём в очень влажном климате у Адриатического моря, и в осенне-зимнее время, когда влажность становится в квартире больше, кудряшки могут сушиться по трое суток. И бывает думаешь, что они уже завтра высохнут, а заряжает дождь, и кудряшки решают посушиться ещё пару дней. заказы По этой же причине, после высыхания, я практически сразу их упаковываю в два пакетика герметично, чтобы они снова не набрали влаги.

Теперь что касается постоянства шерсти / кудрей. Бывает, что заказ я приняла, а к моменту исполнения такая поставка кудряшек закончилась, поэтому снова приходится ждать поставки. Разумеется, я стараюсь заказать заранее. Но не только от меня зависит скорость выполнения заказа. По этим причинам, я НИКОГДА не беру предоплату за заказ. Только после того, как полностью готов заказ, я выставляю счёт. 

Каждому из вас я стараюсь максимально уделить время, и всегда заранее предупреждаю, что у меня очередь и, если вам срочно, то лучше не надеяться на меня, а поискать в других магазинах. Я не обижусь, а наоборот - буду благодарна, так как я больше переживаю за то, чтобы я вас не подвела, а не за то, что вы не у меня купите нужные кудри. {#}

Почему почти всегда "зарезервировано" в магазине? А всё по тем же причинам. {#} Кто-то сделал покупку на этот товар, я его не могу удалить из магазина или убрать в "черновики" (не позволяет функционально это сделать ЯМ), пока не будет принята или отклонена покупка. А принять или отклонить я могу лишь, когда выполню или не выполню заказ.

Теперь тем, кто любит покупать через сообщения. Девочки, конечно, обязательно пишите мне сообщения и уточняйте все моменты, но потом лучше оформить через корзину. Не для отзыва нужно (хотя, и это тоже приятно), а для того, чтобы я не забыла про вас. Каждый день новые письма перекрывают вчерашние и я просто физически не могу упомнить про каждый заказ. Когда заказ поступает через корзину, то я каждый день его вижу и уж точно не забуду. Но если я всё же не пишу долго, не стесняйтесь напомнить мне лишний раз о себе, это важно, так как видно ваше серьёзное намерение. 

Вроде бы, написала, что хотела. заказы

А теперь выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем моим любимым покупательницам, друзьям, которые терпеливо ждут своих кудрашек. Я тороплюсь, я стараюсь и очень БЛАГОДАРНА вам за понимание. Я всех вас люблю и дорожу нашей дружбой! {#}

С большим уважением и морским приветом из Черногории, Оксана.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз