Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Кто, если не Мы!?

Кто, если не Мы!?

Кто, если не Мы!? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первый свой пост в блоге, хочу посвятить очень вашному делу, к которому уже присоединилось множество мастеров вязания со всех уголков нашей необъятной Родины. А именно помощь одиноким и брошенным старикам и инвалидам, но не материальная (как обычно это бывает) а скорее духовная (не побоюсь этого слова) и моральная...

Не так давно, от Ксюши Ткачевой я узнала о благотворительном фонде "Кто, если не мы?" который предложил и предоставил возможность, нам вязальщицам, подарить тепло своих рук тем кто в этом очень нуждается. И мы усиленно начали вязать носочки, шарфики, шали, бактусы. И передавать все это"тепло" Ксении, кто как мог, кто лично в руки а кто и почтой... От себя я передала голубую шаль. И вот 25.10.2014 группа волонтеров фонда навестили Отделение Сестринског Ухода при Городской больнице №8 на улице Моховой дом 1, в Санкт-Петербурге. На фото все что нам удалось связать на тот момент...

помощь, вязание, вязание спицами, вязаные вещи, тепло наших рук, кто если не мы, радость

И процитирую сообщение которое мне прислала Вера Кончатная (координатор группы волотеров):

"Ксюша и Олеся, шаль подарили Вере Алексеевне, ей 101 год. Говорит, такой красивой вещи она за всю жизнь не одевала."

благотворительность, вязание крючком, вязание на заказ, тепло, мастера, счастье, твори добро

"Бурю чувств" которую я испытала в момент когда прочитала и увидела фото, не возможно передать словами! Это слезы и радость одновременно! Как же всё таки чудесно, когда то что ты сделал своими руками может на столько осчастливить и порадовать одинокого человека!

N.B. Уже выбрала узоры и пряжу для новых шалей, небудем останавливаться на достигнутом...

И еще цитата от Веры : "ОГРОМНОЕ спасибо Ксении Ткачевой, а также Вам девушки за прекрасные вязанные вещи. Благодаря ВАМ мы подарили так необходимые сейчас в холода теплые носочки, шарфики, снуды, шали пока только для одного отделения ОСУ. Надеемся в следующую поездку с Вашей помощью носочки получат и остальные бабушки и дедушки ОСУ. Так что СБОР ТЕПЛЫХ ВЕЩЕЙ продолжается!"

Если кто-то захочит к нам (вязальщицам) присодиниться будем очень рады! (пишите мне в личку сообщю более подробную информацию и контакты)

P.S.  А написала я это для того что бы сказать "Каждый может помочь" и не обязательно деньгами

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email