Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Художник Роман Заслонов

Художник Роман Заслонов

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Представленные сегодня работы художника Романа Заслонова с трудом могут быть отнесены к какому-либо жанру. В них есть всё. Хорошо это или плохо - вопрос незначительный, поскольку синтез, просматривающийся в каждой картине, убедителен и помогает раскрыть яркий мир многогранных фантазий, героиня которых - женщина.
Сказочные импровизации художника, несмотря на иллюзорную неправдоподобность, рассказывают зрителю о непростой внутренней жизни некоей рыжеволосой красавицы, подталкивая к неожиданной разгадке - всё, что мы видим на холсте, в той или иной мере происходит с женщиной ежедневно. Эмоциональный фейерверк, сопровождающий каждый шаг, каждый поступок, может стать неиссякаемым источником вдохновения.
Картины Романа Заслонова по сути - гимн женщине. Кажущиеся всем прочим легкомысленными и мелкими, штрихи женской повседневности превращаются в праздник, в карнавал внешнего и внутреннего цвета...
Вглядитесь - это происходит среди нас. Но только художник смог рассказать о подлинной красоте жизни женщины.

Роман Заслонов (Roman Zaslonov) один из знаменитых художников нашего времени. Родился в 1962 году и на протяжении 13 лет учился в русской Академии изящных искусств, Минск. 
Позже переехал во Францию, где мгновенно завоевал признание публики (получил первую премию в Salon d’Automne в 1997 году). 
Его картины удивляют зрителя, своими фантастическими композициями, которые одновременно наполены и остроумием и интелектуальностью. Работы Романа нельзя однозначно отнести к какому либо одному стилю. В них присутствует и сюрреализм, и фантастика, и нео-романтизм, и театр.

живописьтеатр

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email