Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хэллоуин наступает!

Хэллоуин наступает!

Хэллоуин наступает! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

хэллоуин

Привет!

Сегодня отмечаем Хэллоуин, а далеко не каждый из нас знает, что же все-таки это за праздник, откуда он взялся, и зачем в этот день все наряжаются в костюмы ведьм и мертвецов и пугают друг друга.

Я все разузнала, и сейчас расскажу.

halloween

Оказывается, 31 октября древние кельты отмечали Новый год. Это был день окончания лета и начала зимы. А ночью миры живых и мертвых открывали свои двери, и обитатели потустороннего мира пробирались на землю. Чтобы не стать жертвой духов и привидений, кельты гасили в домах огонь и надевали звериные шкуры для отпугивания непрошенных гостей. На улице оставляли угощения для духов, а сами собирались у костров и приносили в жертву животных.

А еще есть легенда про Тыкву Джек. Много веков назад на земле ирландской жил кузнец по имени Джек. О хитрости и скупости его сказывают до сих пор. Однажды он сумел обмануть самого Дьявола, и получить от него обещание, что тот никогда не покусится на душу кузнеца. Однако, греховность Джека не позволила ему попасть и в рай. И был он отпущен бродить по земле до дня Судного, освещая путь кусочком угля, защищенным от ветра и непогоды обыкновенной тыквой. Вот такая легенда.

хэллоуин-это

Тыква стала символом праздника, она означает окончание лета, сбор урожая, но еще отпугивает злых духов священным огнем, который зажигается внутри нее. Так, что теперь ни один Хэллоуин не обходится без фонарика-тыквы, названого в честь того самого кузнеца.  

ведьма

Что касается названия, то тут все еще интересней. На староангийском праздничная ночь звучала как "All Hallows Even", что значило "Вечер всех святых", сокращенно - Hallowe'en, еще короче - Halloween. 

Самыми главными цветами на празднике считаются черный, который представляет смерть и тьму ночи, и оранжевый, который символизирует сбор урожая в уходящем году.

тыква

Хэллоуин празднуется во многих странах, теперь и у нас с каждым годом все больше людей дают возможность "темным" силам завладеть собой на одну ночь.

Конечно, далеко не все из миллионов людей, отмечающие сегодня этот древний праздник, верят в истории о мертвецах, духах и привидениях. Многих, как и меня, покоряет необычность и зрелищность Хэллоуина. Но, наверное, самый главный секрет популярности этого праздника в том, что в эту таинственную ночь у взрослых появляется редкая возможность, как в далеком детстве нарядиться и подурачиться, играя в вампира, ведьму или привидение.

тыква джек

А вот как наряжались на праздник в прошлом веке

31 октября

костюмы хэллоуин

черный кот

Вот так! 

Всем веселого Хэллоуина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email