Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Небольшой отчет о "Формуле рукоделия"

Небольшой отчет о "Формуле рукоделия"

Вот и законился этот трудный праздник-выставка "Формула рукоделия". Хочу поделиться своими впечатлениями. Очень люблю эту выставку! Масса впечатлений, встречь, знакомств. Огромное колличество материалов для творчества, куча соблазнов, гора идей и замыслов. 

Вот как это начиналось. 29 февраля наша команда выгрузилась из 2 машин у павильона в Сокольниках. Занесли свои баулы, сетки, манекены, вешалки и еще кучу всего. Вошли в павильон и поначалу ....сильно удивились...

А где же наш "Остров войлочных сокровищ"? По плану выставки в центре зала должен стоять большой стенд, а стоит один кусочек....островок такой..необитаемый. Оказалось, что это и есть наше место. Часть мастеров вышла на "Ладью", совпавшую по датам. Кто-то, видимо, не успел восполнить ассортимет после прошлой выставки. Мы были почти в одиночестве...И начали оформлять свой островок. Вот как выглядит выставка до открытия.

участие в выставке

Смотрите, как чисто, пусто и просторно. Это завтра все стенды будут оформлены, прийдет толпа посетителей, начнется праздник. А сейчас все только начинается...Очень люблю этот момент. Он напоминает подготовку к приему гостей. 

И вот что получилось. Это раннее рабочее утро следующего дня. Есть время и возможность самим спокойно осмотреть выставку и прикупить всяких вкусностей и интересностей. 

выставка

С трех часов пришли посетители. Праздник начался! 

Вопросы, восторги, разговоры. Встречи и знакомства. Ни минуты покоя.

К нам приходили замечательные гости. Даже удалось сделать общее фото.

Слева направо:Наталья Смольянинова, Рената Крауз, Диана Нагорная, Ирина Полубояринова, Ольга Нечаева, Марина Храпова.

Особенно большой интерес посетители проявляли к стендам магазинов шерсти. Там всегда были очереди страждущих новых материалов.

Ольга Антропе и Елена Смирнова на стенде "Шкатулочки"

Нина Демидова и Юлия Струж на стенде "FELT4FUN". Юлия приехала из Кёльна для того, чтобы поработать на выставке и пообщаться с российскими валяльщиками, а затем передать их пожелания немецким производителям шерсти. 

Я тоже поработала на этом стенде в качестве продавца. Могу Вам сказать-трудное это дело! Одновременно взвешивать шерсть, давать консультации по материалам, отвечать на различные вопросы нескольким людям одновременно. Одно дело-консультации и конкретные вопросы. Это понятно и интересно. Совсем другое-неконкретные вопросы. Приведу два пример. Девушка покупает бленд мерино-шелк и просит: расскажите мне быстренько как свалять из этого шарф-паутинку. Вот как ответить? Дама спрашивает: а с какой шерсти мне начать? Уточняю: а что Вы хотите валять? Цветочки, шарфик? Нет! Отвечает дама. Цветочки меня не интересуют. Я хочу сразу свалять жилетку. Я советую ей сначала поучиться на образцах. Получаю ответ: один образец я уже сваляла, так чего и сколько мне купить на жилетку? Я не смогла ответить....

А еще на выставке много необычно одетых людей. Вот этих рыцарей я даже испугалась. Стоят как манекены и вдруг задвигались!

Позже одного из этих красавцев я приметила на мастер-классе по гончарному делу. Очень живописно!

Вот очаровательная пара: Эвелина, рулевой формулы, и ее дочь. Надо сказать, что наряды Эвелины всегда интересны. Заснять удалось только один.

Покупательница примеряет мою жилетку. Правда, ей идет?

А вечером 4 марта карнавал закончился, как и любой праздник. Мы выстояли! Уезжали усталые и довольные.

Теперь будем ждать и готовиться к сентябрьской "Формуле рукоделия". 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email