Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мотивирующие плакаты Михаила Поливанова

Мотивирующие плакаты Михаила Поливанова

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды

Прошлая моя публикация Слова и фразы в интерьере. Вдохновляющая подборка вызвала очень популярные комментарии. Многие сразу стали писать о том, что фразы на английском непонятны русскоязычным читателям, что на нашем родном языке они будут смотреться некрасиво и так далее.

С желанием поспорить с этими мнениями, я сегодня хочу показать вам мотивирующие постеры графического дизайнера Михаила Поливанова.

фраза, слово, интерьер, михаил поливанов, плакат, картина, шрифт, дизайн, полиграфия, мотиваторы, мотивация, нравится, россия, русский язык, постер

Он еще в школе начал рисовать на последних страницах тетрадок. Затем занимался дизайном школьной газеты и друзья как-то раз сказали "Круто, становись дизайнером". Он им и стал :) Потом был универ, полуучеба, недоработа и хронический недосып, но уже на втором курсе ему предложили хорошую подработку в качестве дизайнера и он до сих пор считает, что с этим ему повезло. Сейчас Михаилу 25 лет и он живет и работает в Харькове.

Идея с мотивирующими постерами пришла ему в голову неожиданно и внезапно. Однажды хотел лечь спать пораньше, а мозг решил по-другому :) В итоге за сутки родился сайт и несколько плакатов. Так Миша хотел доказать себе, что он не лентяй! 

По словам самого дизайнера цели у проекта Motivate Me две — побуждать к действию и радовать глаз, выступая в качестве аксессуара в интерьере. Красиво и функционально!

Ну как вам, друзья? Какие плакаты больше всего вдохновили?

Лично я для себя решила точно несколько постеров распечатать, вставить в рамочку и поселись в своей студии. Для меня мотивация словом намного сильнее мотивации картинкой, например. И, конечно же, я еще раз убедилась в том, что если захотеть то можно и на родном русском найти свою мотивирующую фразу.

Всем спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email