Обновление пароля

 >  >  >  > Дом с кошками. Жизнь продолжается ...

Дом с кошками. Жизнь продолжается ...

Дом с кошками. Жизнь продолжается ... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Раньше никогда не думала, что один день, может перевернуть жизнь людей. Этот день затронул судьбы  людей, городов, животных... До того рокового дня, шила миниатюрных мишек. Создавала композиции, вязала салфеточки, вышивала. Были   заказы, покроила серенького мишку, потом должны были появиться мишки ярких цветов. Были планы, мечты. Знала что хочу , и что буду делать дальше. Помогала другим животным, у меня  два котика и кошечка.

Весна. Нежный аромат цветущих абрикос , всё возрождалось. А потом пришла беда.... Ты не понимаешь что происходит, не веришь, что это может случится в твоём городе, потому, что такое может быть только в страшных фильмах. Может произошло какое то страшное смещение времени, и мы оказались в  1941 году. Увы, то, что раньше было на экране стало реальной жизнью.

Что было потом рассказывать не буду, словами этот ужас не описать, а почувствовать не дай Бог . Пусть Господь хранит всех, и оградит от ужасов войны, бед и несчастий.

На  помощь пришли мастера с ЯМ. Вспоминая тот момент, мне и сейчас хочется плакать. Низкий поклон всем, кто поддержал, помогает и не бросает меня в трудную минуту.

Почему дом с кошками? А потому, что я переехала в дом с 14 кошками, и ещё 3 подобрала.

Подробные рассказы в предыдущих блогах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email