Комплексный хендмейд

В основном благодаря мужу-архитектору, моей маме-дизайнеру, а также подруге-дизайнеру, поняла, что хватит отлынивать и отбрыкиваться, и пора наконец создать некий бренд и стиль для оформления своих работ.

А вообще, жизнь у хендмейдера, который хочет, чтобы его работы пользовались успехом (лайкались и продавались), - очень нелегкая и разнообразная. Нужно совмещать в себе и фотографа и дизайнера, и немного художника. Еще неплохо иметь в себе бизнес жилку и уметь продавать свои работы. Охохонюшки-хо-хо))) И почему у меня образование экономическое??? Периодически чувствую себя белой вороной в окружении друзей и знакомых (все знакомые и друзья мужа - архитекторы или дизайнеры, а еще практически все жены друзей и сотрудников/сокурсников мужа - архитекторши!!!)

Потихоньку и примерно параллельно осваиваю фотографию (наконец более или менее довольна фотоаппаратом, купила себе Nikon D5100, объектив китовый 18-55, но мне пока хватает). Рада, что фотографии выходят гораздо более четкими, чем на мой древний 6-пиксельный Casio Exilim Pro (звучит может и круто и красиво, но либо я им пользоваться не умею, либо он действительно слабенький), про телефон я вообще молчу)) Но, конечно уже вижу потребность в дополнительной вспышке (ее особенно не хватает при съемке в помещении, света из окна недостаточно!)...

Пришлось начать осваивать Фотошоп. Отбрыкивалась очень долго от него и от подобных программок, вроде Corel Draw, которые папа мне рекомендовал когда-то в детстве/юности освоить. Но пришлось, увы))) Кстати, своеобразным толчком когда-то были украшения моей подруги, которые я взялась отфотографировать. Следующим толчком стал Instagram. Мне было искренне любопытно воссоздать некоторые эффекты, вроде X-Pro II и Earlybird при помощи Фотошопа. Почему, спросите вы? Зачем устраивать себе геморрой? Ну потому что качество фотографий в Instagram не особо устраивает, после наложения фильтров качество сильно ухудшается. Хотелось иметь фотографии с аналогичными фильтрами в хорошем качестве. В общем научилась пользоваться Levels и Curves функцией для работы со слоями. Раньше я даже этого не умела)))

А недавно поняла, что нужен все-таки какой-то бренд. Родные убедили, что нужен "международный" бренд/название, ну значит на англицком языке

Придумались вот такие варианты:

Tati's Soap
EcoLove
NaturAll (naturel +all)
Green Gifts Co

Soaplicious (soap + delicious)
NaturEverything or Nature Everything
Naturello
LOvender (Love+lavender)

В итоге остановилась на последнем. Теперь мой бренд/название моего магазина: LOvender Co

Вслед за названием решилась наконец продумать этикетки для своей косметической продукции.

Примеры разработанных этикеток:

оформление, фирменный стиль, lovender

этикетки, бренд

Вскоре после разработанных этикеток, муж устроил мне разнос за то, что я вывешиваю фотографии своих работ ВКонтакте и в Instagram без должного их оформления. На "рисунке" в институте их учили тому, что без паспарту и подписи работа не является работой. Я конечно взвыла, представив, как я буду по часу обрабатывать каждую фотографию ) Но потихоньку-потихоньку вырабатывается идея общего оформления, определенного написания названия....

Эх, последнее время у меня не жизнь, а сплошной Фотошоп

В отместку (ну за критику конечно и за регулярные подстегивания совершенствовать свои навыки в дизайне, анатомии - да, с анатомией у меня плохо, и т.д.) любимому мужу, эксплуатирую его в качестве персонального и бесплатного издателя и типографа, а также курьера Сегодня утром у меня наконец дошли руки и я нашла магазин, где можно купить водостойкие самоклеющиеся прозрачные/белые этикетки формата А4 для печати на лазерном принтере. Солнышко-муж согласился съездить на Савеловский )) Ура-ура, теперь у меня будут настоящие этикеточки для моих гелей для душа и шампуней, которые не будут размокать!

В заключение, хендмейд должен быть комплексным во всех отношениях и смыслах

Комментарии
Комментариев пока нет