Итоги конкурса «Собирай призы! Осень 2014»: поздравляем победителей

Друзья!

Торжественный и волнующий момент подведения итогов конкурса настал! Сегодня мы узнаем имена счастливчиков, которые получат в качестве награды великолепные призы от мастеров нашего портала.

Яркие, проникновенные, гармоничные подборки участников радовали посетителей Ярмарки Мастеров, дарили вдохновение, создавали неповторимую атмосферу и особое настроение. За наиболее понравившиеся коллекции зрители отдавали свои голоса — так определилось по 10 лидеров в каждой номинации.
Из них авторы призовых работ выбрали каждый своего победителя, которому они и вручат свои призы.

Поздравляем победителей конкурса «Собирай призы! Осень 2014»!

Картина «Пряный ветер. На ветвях» от Анны Петровой («Теплое пространство») 

ярмарка мастеровЭта очаровательная картина, излучающая теплоту и умиротворение, создана в авторской технике на бумаге ручного литья — фактурной, с необычным мраморным рисунком, естественным «живым» краем листа.

Анна решила подарить свою картину автору душевной коллекции:
Пряные туманы...
Автор: Яна Мишук "УЮТНЫЕ ФАНТАЗИИ"

конкурс коллекций

Анна: «Большое спасибо всем участникам конкурса за проникновенные, душевные и очень теплые конкурсные коллекции! Я просматривала их все, стараясь отметить и прокомментировать наиболее понравившиеся!
Среди них были коллекции-истории, коллекции-загадки, коллекции-сказки, коллекции-поэмы. Очень сложно было выбрать одну единственную подборку-историю. Но коллекция-история Яны Мишук словно рассказана языком моего "Теплого пространства", поэтому именно эту подборку я выбрала в качестве победителя! Очень надеюсь, что и другие участники конкурса поддержат мой выбор»

Комплект украшений «Rose» от Анастасии Кустовой Wire Wrap art  

собирай призы Утонченный романтический комплект из колье и серег с завораживающими переплетениями и нежно-розовым халцедоном — изящное украшение на все случаи жизни.

Изысканный комплект от Анастасия вручает автору не менее изысканной, тонкой подборки:
Тихое утро...
Автор: Марина Еремина Vestadekor

Анастасия: «Хотела бы поблагодарить всех участников! Давно не видела столько красоты! Мне кажется, что каждый вложил в создание коллекции частичку себя, и все они получились разные, но очень душевные! Я выбирала по своим внутренним ощущениям и эмоциям. Мой выбор остановился на замечательной коллекции "Тихое утро". Она покорила мое сердце своей простотой и элегантностью. Мне кажется, что в ней очень выгодно подчеркнут комплект. Он выделяется на фоне остальных более лаконичных работ, но в то же время создает ощущение гармонии. Еще раз спасибо всем участникам!!»

Браслет «FialSiya» от Алёны Ковалёвой

Изумительное украшение с вышивкой бисером, агатами, стразами Сваровски, аметистовыми бусинами и великолепной шелковой лентой, завораживающей плавными цветовыми переходами — фиолетовыми бликами, оттенками фуксии и ярко-алыми всполохами.

Этот эффектный браслет отправляется к автору яркой коллекции:
Великолепный сугилит
Автор: Tanya_Va

Алёна: «Я очень рада, что мне удалось поучаствовать в этом прекрасном конкурсе! Прекрасные люди, изумительные коллекции и все разные, красивые, индивидуальные! Поздравляю победителя! Победа далась не просто, но с интересом и даже азартом. Браслет нашел свою хозяйку и отправляется к ней. А всем, кому не удалось в этот раз добиться желаемого результата, я желаю не терять надежды и пробовать свои силы вновь, тогда всё обязательно получится!»

Толстовка «Botanic Garden» от Даши Лапшиной

Уютная теплая толстовка с ручной роспись — чудесная вещь, незаменимая для создания модного и удобного осеннего образа. Для победителя мастер сделает толстовку нужного размера.

Стильная толстовка по решению Даши достается автору воздушной подборки:
А в городе том сад, всё травы да цветы...
Автор: Сергей. Мастерская "СЕНО СОЛОМА"

Даша: «Спасибо огромное всем участникам конкурса! Было неимоверное количество красоты. Выбрать даже из 10 великолепных коллекций было очень сложно, жаль, что нет возможность одарить всех :) Коллекция "А в городе том сад, всё травы да цветы..." передает всю суть моего изделия — настоящий диковинный сад с необычными цветами и его маленькими обитателями. Спасибо Сергею за такую прекрасную подборку!»

Керамическая шкатулка «Осенняя Сказка» от Диляры (Керамика Dilь_art)

Любимые мелочи приятнее всего хранить в таких душевных предметах! Шкатулка рождена на гончарном круге, украшена оттисками и гравировкой. Сама осень оставила на ней отпечаток своей красоты :)

Диляра приняла решение вручить шкатулку автору сказочной коллекции:
Королевская охота
Автор: Наталья Гришина

Диляра: «Благодарю всех участников, ваши коллекции чудесны! :) Выбор был непростой, все финалисты достойны победы, ваши коллекции восхитительны — стильные и запоминающиеся! Я выбрала коллекцию, которая больше всех легла на душу. Поздравляю победителя!»

Кукла «Малыш со своим мишкой» от Юлии Мартыновой

Невероятно трогательный малыш с первого взгляда покоряет своей беззащитностью, обаятельным образом и немного грустным взглядом. Малыш сделан по классической технологии кукол, а его любимый медвежонок свалян из шерсти.

Этот замечательный малыш и его мишка теперь будут радовать автора трогательной коллекции:
Где моя мама? Я скучаю по ней... Вот она! Самая красивая!
Автор: Роксана

Юлия: «Благодарю всех участников конкурса, всех тех, кто составлял чудесные, тонкие, нежные, прекраснейшие коллекции с моей работой, я была просто поражена, насколько они красивые! Выбрать одного победителя было лично для меня очень трудно, так как коллекции очень красивые, но приз один. Я выбрала ту подборку, которая нашла наибольший отклик в моей душе, ведь я мама малышки, и коллекция была посвящена именно этой теме. Свой приз я отдаю Роксане»

Набор для дамской сумочки от JuLiDo (Юлия Доценко)

Обворожительный комплект из чехла для планшета, ключницы и кошелька. Мятно-бирюзовые оттенки словно созданы для натуры романтичной и нежной, а павлиньи перья добавляют нотку экзотики.

Чудесный набор аксессуаров Юлия дарит автору завораживающей подборки:
волшебство
Автор: Elena Primerova

Плед «Белки & Желуди» от Ольги Данильченко

Авторская модель, выполненная мастером из шерстяной и полушерстяной пряжи — вязаный плед в ярких красках осени — станет украшением вашего дома, источником прекрасного настроения и сказочной атмосферы.

Ольга решила вручить свой приз автору уютной коллекции:
Место наших встреч...
Автор: Наталья Гришина

Ольга: «Выбрать лучшую коллекцию оказалось для меня довольно сложной задачей — вся первая десятка была для меня лучшей. А если бы меня не ограничивали десяткой, то я вообще бы растерялась, так как и за ее пределами было много интересных и красочных коллекций. Когда же я попыталась выделить из этой десятки самых-самых, то насчитала пятерку и дальше мой круг не сужался :-) Жаль, что плед всего один!!! :-) Было бы их 5 штук — я бы решила эту сложную задачу.
Именно поэтому я решила, что победителем должна стать коллекция которая набрала больше всего голосов. От всей души поздравляю Наталью Гришину! А также хочу сказать 183 раза "СПАСИБО" создателям коллекций за настоящий праздник, которым была эта неделя конкурса!»

*   *   *

Наши поздравления призерам!
Все призеры также заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Спасибо всем участникам за увлекательное состязание, праздник красоты и гармонии!
Все участники конкурса >>
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
Заглавное фото: работа мастера new25.livemaster.ru

Комментарии (84)
Поздравляю! Все коллекции роскошные!!!
Особенно хочу поблагодарить всех, кто добавил мои работы в свои коллекции:) так приятно:)))
NATALINI 30.10.2014

Чудесные, достойные коллекции!!! Мои поздравления победитеям!!!!!!!!

Поздравляю победителей!!!{#}

Стильные вещи 30.10.2014

Поздравляю!!! Очень красивые коллекции!

Спасибо за конкурс! Прекрасных коллекций было ооочень много! {#}

Поздравляю Мастеров, авторов призовых работ, и всех участников и победителей! {#}

Поздравляю победителей!!!!!{#}

А Наталью с двойной победой!!!!!!{#}

Поздравляю победителей! Коллекции - шикарные! {#}

Мои поздравления победителям! Конкурс замечательный и коллекции чудесные!

Поздравляю победителей!{#}

Замечательный конкурс был, сколько красоты!{#}

Показать все