> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Виды упаковок букетов

Виды упаковок букетов

Немного из флористики об упаковке букетов...
Виды упаковок букетов:
При составлении любого букета очень важно выбрать правильную упаковку для аранжировки композиции. Вот некоторые материалы, которые используются для придания букетам завершенного внешнего вида.
1. Упаковка из фетра. Этот легкий искусственный материал имеет множество цветовых оттенков и прекрасно подходит для букетов большого объема.
2. Искусственная сетка также является популярной для упаковки. Особенно эффектно такой материал смотрится с похожим по оттенку фетром.
3. Для миниатюрных букетов и композиций средних размеров идеально подходит упаковка из сизали. Это натуральное волокно, которое получают из листьев агавы. Оно прекрасно дополнит букет с обилием декоративной зелени.
4. Еще одним видом натуральной упаковки является джутовая сетка. Такой элемент аранжировки особенно эффектно сочетается с экзотическими цветами: орхидеями, протеями и стрелициями.
5. Бумага-креп чаще используется для декорирования цветочных композиций: благодаря своей фактуре и эластичности, из крепированной бумаги получается цветочная упаковка, которая смотрится оригинально, торжественно и особенно празднично. Обычно для оформления букетов края крепированной бумаги обрабатываются особым способом - край бумаги креп подворачивается с помощью специальной машинки для крепа, образуется красивый волан-оборка.
6. Органза позволяет создать ощущение воздушности, легкости, нежности впечатление еле видимого облака, в котором "плавают" прекрасные розы, лилии, ромашки!. Невероятно тонкий, но при этом достаточно прочный материал, изготовленный из полиэстера, вискозы или шелка, позволяет воссоздавать самые необычные, уникальные, стильные образы.

Как показывает опыт, наиболее привлекательно смотрятся букеты, обернутые в упаковку натуральных, приятных оттенков или в тон к бутонам цветов. Универсальные цвета упаковки: зеленый, белый, бежевый будут органично смотреться при оформлении любого букета, тем более если цветы очень яркие и эффектные.
При выборе упаковки приветствуются эксперименты, поэтому, создавая красоту, будьте смелее и оригинальнее!

упаковка подарка, упаковка, букеты, букеты из конфет, букет

Ключевые слова:  
 
Спасибо за полезную информацию!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email