> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подготовка к выставкам в Москве

Подготовка к выставкам в Москве

Подготовка к выставкам в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья

Я много писала в своих блогах о том,как мне нравится участвовать в выставках в Москве, и хочу вновь это повторить. Ведь живое общение с покупателями очень вдохновляет, дает сил и эмоций на дальнейшую плодотворную работу.В декабре я точно буду участвовать в 3 московских выставках. Вот список:

1. 5-7 декабря Формула Рукоделия в Сокольниках

2. 5-7 декабря Артплей ,м.Курская,арт-маркет " PRO WEEKEND" ( бывшие Райские Яблоки)

3. 13-14 декабря Другие вещи, дизайн-завод Флакон,м.Дмитровская

Не удивляйтесь моему участию 5-7 декабря сразу в 2 выставках В Артплее будет с моими украшениями любимая моя помощница и мой вдохновитель - дочь, Ольга.

И вот уже у меня нет возможности выполнять украшения на заказ,так как надо много работать,что бы представить свои творения на выставках.Ведь их создание  в технике художественного кручения проволоки очень трудоемкая работа и не терпит спешки.

Но моих многочисленных покупателей из других мест нашей необъятной страны я не хочу обижать. Поэтому в процессе работы ,почти каждый день буду менять статусы работ со Сделанных на заказ на Готовые работы. Вверху над фото написано - готовая работа или сделаю на заказ. Поэтому с удовольствием продаю готовые работы и отправляю почтой на след. же день после их оплаты. Следите за изменением статуса работ,друзья.

И еще добавляю новинки, которые можно и нужно купить и создать себе новый,неповторимый,романтический образ и прекрасное настроение!

С любовью , ваша Ирина Гончарова.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email