> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Подстава от Киви-кошелек Visa QIWI Wallet, не храните там деньги!

Подстава от Киви-кошелек Visa QIWI Wallet, не храните там деньги!

Была сейчас ошарашена такой вот новостью...

Пошла в свой кошелек, в котором лежало 500-800 руб, чтобы оплатить интернет-покупку, зайти не получается, пишет "Агента не существует в системе". Две мысли - или глючит, или кто-то взломал. Оказалось куда более неприятнее

Оператор службы поддержки сообщил, что кошелек анулирован, т.к. я им не пользовалась больше полугода. На вопрос куда делись деньги последовал ответ, что каждый день списывалось 10 руб. И естесттвенно я с этим соглашалась в каком-то там договоре... Уж как я дотошно изучаю обычно всю эту мукулатуру, а тут пропустила значит

При том я заходила в кошелек, просто не получала и не оплачивала с кошелька. И то тоже сомнительно, мне казалось меньше 6 месяцев прошло.

Обидно до жути, вот просто воровство это наглое. Как что-то им нужное, так большими буквами маячит (всякие советы карту оформить и т.п., я собиралась, кстати), а вот такие подлости в тихоря.

Будьте осторожны! 

Ключевые слова:  

Я киви-кошельком сразу планировала пользоваться так: выставила счет-закинула, сколько надо-оплатила. Даже в голову не приходило что-то там хранить...

в яндекс-деньгах такая же байда. у яндекса это нововведение.

у меня спишут 400 рублей, Яндекс деньгами 100 лет не пользовалась, и пароль забыла от него...

Ручной Дождь *Екатерина, роспись

там тоже, если больше полугода не использовать кошелек? а они что под использованием понимают? просто заходы внутрь не защитываются?

Элементарное воровство, спасибо за предупреждение, правда за яндексом пока такого не наблюдала. Граждане, храните деньги дома!

Clever

Ежедневно списывали по 10 руб, а когда "кормушка" кончилась - аннулировали ваш кошелек за ненадобностью {#}.
Правильно, что вы сообщили об этом: пусть они потеряют часть клиентуры, а мы своими копеечками лучше поддержим системы с более лояльной политикой.
Но хранить деньги в таких системах точно уж не стОит.

А они не называли номер документа, на основании которого это произошло?

Почитать очень хочется)

Находчивые "ребятишки"... живут чисто по-американскому принципу "надуй ближнего своего". Если Яндекс.кошелёк пошёл этим же путём, то клиентуру он потеряет быстро и в большом количестве. Остаётся надеяться, что две основные отечественные платёжные системы такой подлости клиентам не преподнесут - было бы весьма печально, если из-за жадности двух поросят россиянам пришлось бы стать клиентом исключительно PayPal-овской системы.

Вообще конечно, бессовестные каки{#}Обидно то, что так они всё грамотно красиво не нарушая закон обделывают, что кроме как возмущаться - больше ничего и не остаётся. Мошенничество одним словом и вроде как всё по закону , и вроде как они пунктик какой-то указывали. Подло, бессовестно, но а какая совесть, когда им денежки наши нужны!!! Лишний раз убеждаюсь какой мир вокруг нас жестокий и алчный стал, на что только не идут в погоне за наживой!!!

Не совсем по теме - но тоже со мной недавно произошло. Провайдер, Скайлинк, около 3-х лет пользовалась его услугами, внезапно перевёл мой тариф задним числом с безлимитного на лимитный. Я ни сном, ни духом, через 7 дней закончились все деньги, что лежали на счету за 2 месяца ( 1300 р.) предстоящего обслуживания. Хоть я и громко возмущалась, в офисе сидят и улыбаются - мол договора же не было, какие к нам претензии, у нас отменили этот тариф, скажите спасибо , что мы вас автоматом перевели на другой, правда совсем грабительский. Пришлось искать нового провайдера, и им оказался МТС, 4G пакет Коннект. И снова пришлось 6800 за оборудование отдать и опять таки никакого договора, только их официальная бумажечка с моим номером куда платить( по 750 р. в месяц), нет ни фиксированной цены, ни гарантии и самое главное больше нет никакого другого провайдера, кто предоставляет безлимит с такой скоростью для частных домов Ростова. Всё только на словах - не переживайте мол, всё будет хорошо. Страшно даже,если и этот кинет .

как раз в тему! мне сегодня пришло на почту яндекс такое вот письмо:

"здравствуйте, я реально могу помочь!!! я сам работаю в компании VISA QIWI WALLET (киви кошелек), я могу залить на ваш киви кошелек сумму до 45 тысяч рублей, что для этого требуется: сразу скажу ни каких предоплат , ни каких комиссий не существует, только после получения денег, я жду в обратном направлении 5000р! от куда берутся деньги говорю сразу, есть заблокированные кошельки, долгое время (несколько лет) не использованные, вот от туда и проводится заливка вашего киви кошелька! что требуется более точно: предоставить мне ваш номер киви кошелька (т.к я делаю привязку программы к вашему киви кошельку чтоб поступил залив средств) и 2500 на счету ВАШЕГО киви кошелька! мне не нужен не пароль, не нужно смотреть платежеспособны вы или нет... почему необходимо минимум иметь на счету 2500?(т.к программа автоматом заливает максимум 12500р... а может она заливать только тогда когда в сумме у вас будет выходить 15000 р, вообщем трудная схема так ее не обьяснить, но возможно поняли!) . Вообщем еще раз что нужно: номер вашего киви кошелька, и 2500 на счету киви кошелька, и после поступления средств (а их будет 3 платежа, каждые 10-15 минут) 5000 мне на счет который я скину image
есть вопросы напишите! думаю понятно что я ни какой то там мошенник как многие к ним привыкли, вы ни чего не платите, и не рсикуете, а платите только после получение БАБЛА) "

Галстуки-бабочки и др. аксессуары

Ну и ??? Карин попробуете?{#}{#} Во молодец работник Киви кошелька{#}{#}

Полка Ремесел Елены

разводка однозначно! Даже и не думайте!!! Это я вам как юрист говорю {#}

ТАТОША

Ну да, и потом, как в анекдоте - топора нет, рубля нет, и еще рубль должен. Какой там сотрудник-добродетель, я вас умоляю...

Вера Макаренко скрап и картонаж

Бгггг, -2500р с кошелька) Но раз такие рассылки есть, значит кто-то попадается...(

Nia

Неприятно, но всё законно, надо читать условия договора. Есть много банков, которые по такому же принципу работают, у сотовых операторов такая же система работает,так что мы сами виноваты, что не читаем условия, с которыми автоматом соглашаемся.

Кошка с клубком (Катерина)

Тут есть еще маленький нюансик - при заключении договора текст этого самого договора может значительно отличаться от того, каким этот договор станет через год-два-десять лет. То, что я 15 лет назад при покупке мобильника прочитала договор с сев-зап GSM, совсем не означает, что я точно знаю условия моего теперешнего договора с мегафоном.

Stylet

Именно так! (((

У сотовых операторов достаточно включить сим-карту и считается, что ты пользуешься ей. А тут я точно заходила внутрь в эти полгода, а вот денежных операций похоже не совершала (хотя самой в это с трудом верится).

Stylet

С банками тот же самый коленкор, совершенно верно!

Но есть нюанс - соглашаемся мы с одним договором - который (надеюсь!) внимательно читаем до открытия счета - а получаем на выходе другой договор, который автоматом (и без предупреждения!) перезаключает с нами банк - в УДОБНОЕ для него время. Через год - два - три после того, как вы открыли в нем счет.

Только что проверила Яндекс кошелек, баланс остался прежним, никаких 10 или более рублей за те дни, когда я не пользовалась кошельком - не снято.

Возможно это действует для тех, кто не пользовался пол года и более.

Активным пользователм кошелька беспокоиться явно не о чем, я так думаю.

Ксения Семенча

Я-деньги что-то вроде абон-платы ввели, я могу ошибаться. По принципу банковских карт.

NIBOQUA авторская керамика

Вы не ошибаетесь.

Татьяна (Авторская керамика)

Спасибо за информацию, буду знать image

Спасибо за информацию.

Никогда деньги ни в киви, ни в яндексе не хранила, чисто положить-заплатить. Но любые знания о работе этих систем - полезны.

Да давно уже везде так! И сотовые операторы деньги снимают, если долго симкой не пользоваться. Между прочим и банки ежегодно списывают деньги за обслуживание даже если вы картой не пользуетесь.

Недавно столкнулась с той же самой проблемой. Правда у меня там (в Киви кошельке), слава богу, всего рублей 30-50 было. Насчёт списания 10 рублей в сутки врут. По-крайней мере, пока пользовалась, сумма не уменьшалась. Может быть они снимают по 10 рублей по истечении какого-то срока?
Но вот теперь да, пришлось всё менять, заводить новый кошелёк.

Lart Wool Вязание на заказ в Европе
ЯД пользуюсь регулярно раз в месяц , оплачиваю клубные карты своих ЯМ магазинов, никаких блокировок или списаний не было ни разу. Все до копеечки лежит.

У меня есть Киви- кошелек. Пользуюсь редко, и большие суммы на нем не держу. Но сейчас зашла специально проверила, ничего не изменилось. Как лежало месяц назад 17р. так и лежит. Один раз когда долго им не пользовалась, аннулировался пароль, просто пришлось его заменить. У них пароль действителен 6 месяцев.

Возможно Вы случайно нарвались на какую то платную подписку. У нас был подобный случай. Интернет подключен через Мегафон-модем и при входе на один сайт автоматом включилась платная подписка на него за 20р. в день, которые снимались также автоматом с номера мегафона. Хорошо вовремя заметили и отключили.

Было такое дело. Тоже аннулировали Киви-кошель. Я сначала так же не понял, почему не могу войти. В тех. поддержке объяснили, в чем дело - не пользовался больше полугода. Пропало 100 руб. И и фиг с ними! Заново регистрироваться не стану.

Спасибо, что предупредили. Никогда не пользовалась ни киви ни яндекс деньги, только пей палом, да и то сразу вывожу деньги на карту. Не оставляю остаток. Хотя мысли были зарегестрироваться, теперь мысли отпали))

Девочки, напугали Вы меня прилично!!!

Я так и не смогла найти, за что и как списываются 10 руб. в день.

Сумма там у меня хорошая, пользуюсь активно, пока все цело. Надо срочно все истратить????

Ну вооооооооооот... теперь вообще ничего оплатить не могу... не приходят смс-ки с подтверждающим кодом... здорово image

Все просто. Нужно ЧИТАТЬ договор (или лицензионное соглашение....или Соглашение.....или....) а не ставить бездумно галочки. Тогда не будет таких ситуаций. Там все указано.....

Ну в конце-концов ... Вас же не удивляет, что любой сотовый оператор заблокирует любой номер, если по нему небыло платных операций 3 месяца?

Stylet

На счет блокировки любого номера сотовым оператором - так далеко не во всех случаях. Да,имет право - но не всегда блокируют. И договор - меняют по ходу дела, а ты, как порядочный человек, считаешь, что все предусмотрел, если прочел внимательно при заключении.

Денег у меня там нет , но пойду удалю свой кошелек из мести ))))

Хотя меня наверно уже удалили не пользовалась год наверно,

Проверила точно сами удалили

Stylet

Поступают так, к сожалению, не только платежные системы или сотовые операторы. Точно так же можно "налететь" и с приличным банком, с которым ведешь сотрудничество долгие годы подряд. Так, совсем недавно поменялись условия обслуживания счетов у одного из банков, входящих в ТОП-30 по рейтингам банков ру. Намеренно не пишу - какого именно, потому что по моему опыту - поменялось у одного - непременно следом за ним потянутся остальные. Так что стоит проверить свои банки - можно сделать неприятные открытия. А предупрежден - значит вооружен )

Теперь в условия обслуживания счета в этом банке вписано следующее: банк составляет выписку по счету 1 числа каждого месяца. И у клиента есть 1 месяц на то, чтобы предъявить банку претензию, если денег на счете вдруг не столько, сколько должно быть (меньше, например, из-за какого-то мошеннического списания или ошибки системы). Через месяц суммы на счете считаются верными и никакие претензии больше не принимаются. А в январе месяце это время сокращается до 15 дней!

Так что 1-2 числа каждого месяца теперь придется обязательно проверять все счета. Чтобы не попасть на деньги из-за чужих ошибок или мошенничества. При этом хорошо, если вы в той же стране (городе), где был заведен счет. В противном случае, если доступ в он-лайн банкинг осуществляется с помощью кодов с карты доступа - они закончатся быстрее обычного.

Лично для меня это было неприятным сюрпризом.

Екатерина, спасибо за предупреждение.

Екатерина, спасибо за предупреждение! Хотя я деньги там и не храню, да и пользуюсь минимум раз в месяц - ЯМ оплачиваю с него, мне так удобнее.

Действительно, в оферте у них написано, что пользователь, не совершавший платежй в течение 180 дней, получает статус неактивного, и с этого момента с его счета списывается 10 руб. каждые сутки, если сумма остатка меньше 7500, если больше - то там процент какой-то...

Да, сегодня попыталась попасть в свой киви-кошелек, а он пишет: "Нет такого пользователя"! Не пользовалась им долго, больше года даже не заходила, на счету было рублей 100-200. Естественно, их теперь нет, как и кошелька(( Аналогичная с Вами ситуация)) Только сумма меньше, но все равно неприятно. Тоже не знала, что так у них. Зарегистрировалась снова, т.к. мне планируют оплату через него, придется сразу снимать деньги до нуля. Теперь буду умнее.{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email