Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Закрепка камней. Модуль 1"

Курс "Закрепка камней. Модуль 1"

Дата проведения:   9 - 30 ноября 2014, 10:00 - 18:00
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Новый Арбат, д. 34, стр. 1
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   20000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня

Друзья! 9 ноября стартует новый набор обучения на авторском курсе Комова Кирилла Александровича, первоклассного мастера-ювелира и преподавателя колледжа им. Фаберже.
Курс посвящён закрепке ограненных камней. На первом модуле, который продлится месяц, вы узнаете основные методы закрепки камней и сможете усовершенствовать свою ювелирную технику.

Ювелиры-закрепщики драгоценных камней во все времена считались ювелирами высшего класса. Их высоко ценили за умение максимально раскрыть и показать игру ограненного камня в украшении. Пройдя курс Вы сможете легко вставлять в свои работы любые вставки, формировать аккуратные дорожки из камней и освоите все классические способы закрепки.

углубленное обучение, закрепка, драгоценные камни, украшения с камнями

"Закрепка камней. Модуль 1" - это Ваш выход как мастера-ювелира качественно на новый уровень.

Программа курса:

1-2 занятия. Обучение разметке поверхности под закрепку. Создание посадочных мест под камни. 
3 занятие. Разметка криволинейной поверхности. Закрепка камней различными способами. 
4 занятие. Закрепка в разных стилях в подготовленные изделия.

После прохождения обучения на первом модуле курса участники умеют самостоятельно крепить камни в подготовленные изделия. На первом модуле мы "ставим руку": учимся разметке и сверловке, от которых на 80% зависит качество закрепки, осваиваем различные типы закрепки, пробуем работать с украшениями, выполненными в разных стилях.

Количество мест ограничено! Спешите записаться!

Занятия проходят по воскресеньям с 10:00 до 18:00. Количество занятий - 4 (месяц обучения).
Стоимость курса - 20000р.

ювелирное дело, закрепка камней, украшения

Все материалы и инструменты включены в стоимость курса.

Для подтверждения участия просьба отослать ЛС с Вашими контактными данными (ФИО и телефон).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email