Обновление пароля

 >  >  >  > Гороскоп друидов. Часть четырнадцатая.

Гороскоп друидов. Часть четырнадцатая.

Гороскоп друидов. Часть четырнадцатая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! И снова гороскоп друидов!

Часть четырнадцатая.

ЖАСМИН. Дата рождения 1 МАЯ - 14 МАЯ, а также 3 НОЯБРЯ - 11 НОЯБРЯ. 

Подвижный, живой и общительный, притягивает к себе свободной и умелой беседой, помимо своего желания становится центром внимания.

Обычно именно от него ожидают создания непринуждённой обстановки в обществе. Всем представляется уравновешенным, весёлым и без жизненных проблем. Только самые близкие знают, как он, в сущности, чувствителен и способен разочаровываться. Поэтому, как ни старается ЖАСМИН это скрыть, он от рождения - пессимист.

То, что у других является недоверчивостью, у него превращается в рассудительность и приводит к действиям осторожными дальновидным.

То, что у других является подозрительностью, у него - только глубоко скрытый резерв. Он, как никто другой, понимает преимущество в дипломатии и умении организации гармоничных отношений с другими. К сожалению, эти достоинства реже проявляются в его собственном доме. Здесь он ищет удовлетворения потребности в независимости. Не любит чувствовать себя связанным, не любит ограничений, обязанности удручают его, несмотря на то, что всегда подчиняется своему долгу.

Ему не чуждо чувство ответственности, однако оно не всегда вызывает в нём наилучшее настроение. Жизнь в браке с ЖАСМИНОМ не легка. Тем более, что он быстро разочаровывается и набирается предубеждений. Любит детей и хорошо чувствует себя с ними. Не ожидая много от жизни, с детьми он связывает большие надежды. Наиболее сложные вопросы умеет объяснить им просто и ясно, делает это старательно и рассудительно. Дети приносят ему в жизни наибольшую радость. 

ЖАСМИН не является материалистом, но часто неплохо зарабатывает. Не боится работы, его интеллигентность и живость мысли высоко ценится начальством.

Черты рождённых под знаком ЖАСМИНА: критический ум, интеллигентность, соединённая с фантазией, интуиция.

Под знаком ЖАСМИНА родились: Маккиавелли, писатель Генрик Сенкевич, Фрост, Мартин Лютер Кинг.

гороскоп, друиды, гороскоп друидов, лес, лесные жители, дерево, моё дерево, растения, характер, черты характера, склонности, способности, весна, осень, май, ноябрь, жасмин, персональная запись, блог, кустарник

Продолжение следует...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email