Обновление пароля

 >  >  >  > История одного интересного заказа

История одного интересного заказа

История одного интересного заказа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, гости дорогие!

Захотелось рассказать небольшую историю одного комплектика, который я шила на заказ одному очень замечательному и лёгкому человеку Татьяне. Почему мне захотелось рассказать именно об этом заказе? Ведь есть же и много других.

Ну во-первых, о комплектике речь вообще не шла, желание было чётко сформулировано: "Хочу мешочек с завязками для клубочков и вязалок". И даёт Татьяна мне ссылочку на мою сумочку в моей любимой технике "ананас", называет цветовую гамму, желаемые размеры. Сошлись в цене и , получив предоплату (а на заказ я работаю только по предоплате), я начала работать.

Сначала нужно было конкретно выбрать ткани, из которых я буду шить мешочек. Я сразу выслала Татьяне фото образцов ткани, сразу в сочетании 

заказ

история заказа

Татьяна выбрала первый вариант  и всё, я уже шью. Хочу Вам сказать, что заготовки для мешочка (как впрочем и весь заказ) сшила я на одном дыхании, даже нитка ни разу не запуталась. Думаю, Татьяна добрый и очень хороший человек. Так легко мне шьётся хорошим людям и детям.

Ну вот они, заготовочки 

история

Забыла сказать, что размер готового мешочка должен быть 25*30 см.

Отправила я фотоотчёт, приходит мне ответ, что лучше будет не с завязками, а с замочком. Ну я только ЗА. Обсудили каким должен быть замок, и к вечеру я уже отправляю фото готовой МЕГА косметички с размерами 25*30 см, внутри кармашек на замочке-молни

для вязанияорганайзер

органайзер для вязальщицы

Ну конечно же Татьяне мешочек-МЕГА-косметичка очень понравилась. Я тоже результатом осталась довольна.

Татьяна оказалась натурой ооочень увлекающейся, и после косметички были чехол для телефона и ключница ))))

После ключницы и чехольчика аппетит Танечки вырос {#}. Вобщем, заказан был органайзер для крючков. Хочу Вам сказать, Татьяна вяжет и крючком и спицами замечательные вещи. Так вот, у неё органайзер есть, но он всего 50 см и все крючки туда не помещаются, и нужен был размером 80 см. Да ещё ко всему (Я согласна с Татьяной) все аксессуары хотелось бы в одном стиле. 

Ну я посмотрела фото её органайзера, прикинула с тем, что нужно, и решила - возьму-ка я и сошью 4 блока ананаса 20*20, как раз будет 80, а внутри пришью кармашки. Все рассуждения велись в переписке с Татьяной. Такой мой вариант оказался "не вариант". А причина втом, что к простёганному верху я не смогу пришить кармашки, т.к. испорчу весь внешний вид. А не пристрачивать нельзя, потому что под тяжестью стольких крючков внутренняя часть будет отвисать от верха и будет некрасиво, а значит непрактично и не качественно. 

Думала я вечер и ночь, и придумала! Такой вариант намного круче смотрится, чем просто 4 блока, и все слои и кармашки между собой пристроченны. Получился супер красивый, а главное качественно сшитый органайзер для крючков. 

Сначала, конечно же заготовочка

А теперь и весь органайзер.

Это он в собранном виде, застёгивается на большую деревянную пуговицу. Если вдруг объём получится больше, пуговицу легко будет перешить в нужное место. 

Это органайзер с внешней стороны, а следующее фото - внутри. Много кармашков для крючков (Целых 80 см с кармашками 2 см), сверху клапан, который защищает крючки от выпадения, поломки.

Вот такой замечательный комплект для вязальщицы сшили мы с Татьяной. Перед тем, как я решила написать и выставить фото получившегося комплекта, я спросила у Татьяны разрешения, она, конечно же, была не против.

Хочу дать ссылочку на магазин Татьяны с просто потрясающими вязанными вещами http://www.livemaster.ru/tase

Хочется заметить, что с удовольствием повторю такой комплектик полностью или частями, в таком цвете или в любом другом. Всё обсуждается совместно, шью легко, быстро и с хорошим настроением.

Всем желаю хорошего настроения! А мастерам побольше таких замечательно-приятных заказчиков, как Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email