Сумка мастер Юлия (bonpython)

Сумка мастер  Юлия (bonpython) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начнем по порядку или нет – не знаю))) Итак сумка… долгое время я просматривала странички мастеров и размышляла. Какая именно сумка мне нужна. С материалом определилась сразу, так как моя мама счастливая обладательница сумки из кожи питона. Куплена мамина сумка была за баснословные деньги. Мне тоже хотелось обзавестись роскошью.

Поиски привели меня к прекрасной модели формата cross body, я попросила мастера сделать мне чуть больше, так как для прогулок с ребенком необходим больший объем.

Мастер Юлия (bonpython)

юлия bonpython, сумка из питона, покупки, питон, покупки на ярмарке, отзыв, ода мастерам

Сделала мне сумочку по стандартной цене, но большего размера! За что ей огромное спасибо! Сумочка пришла быстро за 10 дней из Индонезии или даже чуть меньше, доставил курьер. Сама работа заняла у мастера 7 дней, как только заказ был выполнен, мастер отправила фото уже готового изделия.

Сумочка получилась очень удобная, я ношу ее с марта месяца каждый день, с ребенком, на работу, в путешествия, в общем, использую очень активно. Ношу как сумку почтальона, на плече или как клатч, заправив ручку вовнутрь. Стоит отдельно отметить, что сумка вызывает восторг у почти всех моих знакомых!

Единственный минус за это время эксплуатации, это цвет (но цвет я выбирала сама, поэтому к мастеру никаких претензий не имею!), за время носки сумка приобрела «загар» (на более темном цвете загара видно не было), это следует учитывать при покупке.

Комментарии
Комментариев пока нет