Обновление пароля

 >  >  >  > Мои покупки на Ярмарке мастеров

Мои покупки на Ярмарке мастеров

Мои покупки на Ярмарке мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идея эта появилась у меня очень давно...

Обо всем по порядку.

Помню свои первые эмоции, после посещения этого сайта - легкий шок! Такая необыкновенная красота, такие самобытные вещи! Дорогие мастера эта ода Вам! 

Долгое время я думала, как весь этот китайский ужас может продаваться и так дорого стоить??? Китайская бижутерия... женщины покупают и носят, все оказываются как под копирку. А материал? жуткий кривой пластик, металл на метал, не похож... и наконец,  я оказалась на Ярмарке Мастеров!  Это было откровение... произведения искусства, в которых живет душа человека, его характер, талант и труд! И все это за вполне реальные деньги.

В данной теме "Мои покупки" я выставлю все свои приобретения, сделанные, на "Ярмарке Мастеров" фото, описание и т.д., чтобы новичкам было проще ориентироваться во всем многообразии и более уверенно делать покупки.

P.S. Отдельно хочется отметить, что "Ярмарка Мастеров" это отдельный волшебный мир, в котором живут и творят необыкновенные люди, добрые, честные, милые и невероятно душевные. Многие мастера,отправляли мне свои работы, не дожидаясь, отправки денег!!! Хотя заказ был сделан первый раз... 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email