Обновление пароля

 >  >  >  > Пирит — самый загадочный камень

Пирит — самый загадочный камень

Пирит — самый загадочный камень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пирит — это, пожалуй, самый загадочный и необычный камень. С древнегреческого "пирит" переводится как "огонь". Пирит еще имеет другое название — «кошкино золото», «глупое золото» или «золото для дураков».

Пирит к драгоценным камням можно отнести с большой натяжкой. Он состоит из сульфата железа, который является основным сырьем для производства серной кислоты. Если ударить камень о камень, то при ударе он дает искры.

Пирит всегда находят там, где есть местонахождения золотых пород и ни в коем случае наоборот. Когда испанцы завоевывали Америку, они искали именно пирит. Его часто сравнивают с золотом, учитывая его уникальный и мощный металлический блеск, сверкание и яркий желтый цвет.

Пирит отлично полируется. В древнем Египте он использовался для изготовления зеркал и украшений. Он тверже золота и не царапается ножом.

Украшения из пирита были очень распространены и во Франции. Им украшали корпус от часов, туфли, зонтик от солнца, браслеты. Но от влажности украшения темнели и покрывались ржавчиной.

Пирит больше всего подойдет людям, которые работают с огнем или рискуют сгореть в пожаре. Пирит — это талисман пожарных и тех, кто также непосредственно сталкивается с огнем в работе.

Пирит имеет колоссальную жизненную силу и энергию, и. если вам ее не хватает, то берите с собой кусочек пирита.

Носить более трех дней его не рекомендуется, так как потом он может вызвать агрессию, так что лучше не злоупотреблять. Не храните его вместе с другими камнями, он этого не любит.

Если вы человек-одиночка, который никому не подчиняется и попадаете в такие условия, где нужно кому-то подчиниться, то для того, чтобы не было межличностных конфликтов, носите пирит.

 Украшения из пирита очень необычные и не похожи ни на какие другие.

пирит

камень пирит

украшения

украшения из пирита

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email