Детская в стиле шебби шик (shabby chic)

Подготовка детской комнаты для новорожденного доставляет много радости будущим мамам и папам. Её оформление имеет принципиальное значение для развития ребенка — это первая комната, где малыш узнаёт об окружающем его мире, слышит новые звуки, видит новые цвета, краски и фактуры. Поэтому очень важно создать красивую детскую комнату, которая станет маленьким раем для ребенка.
Сегодня мы предлагаем рассмотреть тему оформления детской в стиле шебби шик.
Слово "shabby" переводится дословно как «потертый», «изношенный». Поэтому стиль шебби шик, по сути, винтаж, имитация старины, потертый шик.
Основные признаки интерьера в стиле шебби шик.

  1. Нежные пастельные оттенки, будто выцветшие от времени: розовые, голубые, бежевые тона. Они могут быть одноцветными, но чаще с цветочными рисунками. Использование приглушенных, но вместе с тем красочных материалов, создает неповторимую атмосферу творчества, радости и вдохновения для маленьких первооткрывателей.
  2. Натуральные материалы высокого качества: лен, хлопок, атлас, шелк будут полезны для здоровья вашего малыша.
  3. Патина, трещины, «следы времени» на поверхностях мебели позволят скрыть первые эксперименты с карандашами и красками.
  4. Аксессуары в виде лент, фигурок, шкатулок, металлических держателей и других милых безделушек создадут атмосферу счастливого детства и сказки.

Текстильный декор интерьера в стиле шебби шик.
Мягкую мебель и стулья покрывают чехлами в розочку с рюшами и воланами, украшенными бантами, цветами и лентами.
Множество декоративных подушек забирают в чехлы с принтами роз или ангелочков.
Кровати застилают покрывалами в светлых тонах с рисунком. Их дополняют рюшами и драпировками.
Скатерти и салфетки используют однотонные, они могут быть гипюровые или связанные крючком.
Если с основными признаками стиля шебби шик все более-менее ясно, то как быть со шторами? Какими они должны быть?
В первую очередь, они должны быть выполнены в пастельных тонах. Нежно-сиреневые, светло-розовые, бледно-голубые — все эти цвета как нельзя лучше подходят для создания образа штор в стиле шебби шик.
Так как данный стиль предполагает много деталей и аксессуаров, на шторах желателен рисунок. Подробный орнамент из маленьких бутончиков роз, нежные полевые цветы, фиалки, бледные орхидеи лучше всего подойдут для таких штор.
Шебби шик — это многоплановый стиль, поэтому как нельзя кстати будут многослойные шторы. Обычно шторы в этом стиле не отличаются простотой: они красиво драпируются, дополняются ламбрекенами, каскадом и тому подобное.
В качестве декоративных аксессуаров для штор в стиле шебби шик прекрасно подойдут атласные розочки с тонкими лентами, кружевные подхваты, банты и воланы, которые придадут интерьеру дополнительный уют, притягательность и тепло.
Надеемся, наши советы помогут вам в создании сказочного интерьера для вашего малыша.

shabby chic, шторы

шебби шик

шебби-шик

дизайн

декор

* Все фотоматериалы к данной статье взяты из открытых источников, не являются нашими работами и использованы только в качестве иллюстраций.

Комментарии (8)
юлия (ribbon55) 29.10.2014
Красота! Комнаты для маленьких принцесс :)
ElenaSilaeva 29.10.2014

вот одна из наших работ и девочка там маленькая (3 года)

image
Шторы для девичьей спальни на Ярмарке Мастеров

очень красиво...и шторы хороши:-) А это жизненный кадр - что-то уж слишком все на местах? У нас тоже 3 года, но примерно такой порядок бывает раз в неделю, когда главный человек в саду, а бабушка тем временем солирует в роли Золушки. Хотя, судя по убранству и "кроватке" на фото, семья вполне себе может иметь постоянную "золушку" на договорной основе:-)
ElenaSilaeva 30.10.2014
Это жизненный кадр, а фото делали после "золушки ":)
ElenaSilaeva 29.10.2014

Девочки спасибо!

Ну шебби-бардак, скоро закончится (с возрастом)

Красота! Очень люблю Шебби-шик за его светлую гамму! Благодарю за подборку! {#}

Очень красиво! Но очень нереально в жизни - только запусти туда хозяйку помещения, как Шик уступит место бардаку...шебби-бардак - ну у нас во всяком случае так {#}

у мен тоже родилась мысль о бардак-шик{#}

хотя подборка красивая... и интерьеры красивые... но не для детей..или совсем для младенцев, которе пока еще не могут превратить шебби в бардак или для романтиШной барышни лет так 15-18, которая уже может оценить эту красоту и ее поддерживать)