Шоколад для бизнеса, от хвори, в подарок или поиграть

Шоколад для бизнеса, от хвори, в подарок или поиграть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не удержалась, друзья мои, чтобы поделиться ещё «шоколадным» текстом. Такой не усвоится, медленно тая во рту, но задаст правильное направление поиска чего-то большего, чем просто шоколад за 5 копеек в магазине за углом.

Итак, эстеты мои, над шоколадом работают не одни шоколатье или кондитеры, но и проектировщики. Французский дизайнер Elsa Lambinet спроектировала шоколад, который дает возможность добавить в него что угодно душе и настроению прямо сейчас. Этот проект она назвала Sweet Play. Плитка-квадратик выливается особым образом: внутри – паз для размещения пластинки печенья, карамели, пасты или джема, а сверху – углубление для ягодки, орешки, капельки, марципанового шарика, цветочка и прочее.

шоколад

Судьба занесла шоколадное производство даже на жаркие острова! Вместо привычного на производстве шоколада кондиционера ребята используют местные условия. Небольшое производство шоколада на восточном побережье острова Бали расположено в джунглях. Фабрика среди кокосовых пальм раскинулась в 5 хижинках, которых вполне хватает для производства балийского шоколада. Здесь работают балийцы, которые с удовольствием показывают владения и дают попробовать самые вкусные ингредиенты. Ассортимент здесь ограничен шоколадом, мёдом и кокосовым сиропом. Купить можно всё: 30 000 индонезийских рупий составляет примерно 96 российских рублей.

подарок подарок своими руками

В современное время ядом считается, видимо, болезни и печаль. Именно это подвигло маленькую компанию Red R. Thalhammer немедленно изобрести шоколад "Противоядие". Он годится для этой миссии и добавить авансом заряд энергии. Изобретательница этого шоколада добавляет в плитки тёмного шоколада несочетающиеся ингредиенты: лаванда+красная, миндаль+фенхель, физалис+имбирь, розовая соль+лимон, банан+перец чили.

конфетка

Что же касается самого шоколадного подарка для шоколадомана, то об этом позаботилась испанская компания Chocolat Factory. Совместно с французской дизайнерской фирмой 5.5 Designers она затеяла проект "Introverted": 7 шоколадных чаш (под которыми обычно подают еду) разных размеров как матрёшка. Количество какао-продуктов в каждой чаше разное как и вкус, например самая маленькая - 99% горький шоколад, которая скрывает под собой единственное зерно какао. (шоколад на шоколаде и шоколад же открывает – как-то так)

конфеты  путешествия

Компания Bloomberry из Новой Зеландии тоже решила громко сказать о себе. Она постаралась над оригинальностью упаковки для плитки шоколада. Учитывая праздники, в первую очередь упаковка напоминает о коварстве праздников и неизбежности расплаты за безудержное веселье. Ко дню святого Валентина, Хеллуина и даже к Пасхе – все праздники имеют свой тематический след на упаковке.

мастер-класскулинарияшоколадный

Датской компанией BessermachenDesignStudio разработана упаковка с акцентом на исключительность и самого шоколада. Так, «ChocolateswithAttitude» - это 12 000 плиток ручной работы, упакованные в 1 000 коробок. Каждая плитка шоколада весит 50 граммов и делится на четыре квадрата.

сувениры и подарки

Наконец, новости с исторической родины шоколада. Сейчас во многих странах Латинской Америки проходят разнообразные праздники какао – в Панаме, Венесуэле, Эквадоре, Перу и других государствах. Однако Перу – один из крупнейших производителей высококачественных продуктов из какао. Французы Изабель и Алан, влюбленные в перуанское какао, в сердце Куско создали музей, целиком и полностью посвященный этим бобам. Он расположен на улице Гарсиласо. Посетить музей можно абсолютно бесплатно с 10:30 до 18:30. В дегустационном зале гости смогут попробовать напитки и сладости на основе шоколада. Здесь же проходят мастер-классы по производству – от сбора какао-плодов до получения вожделенной шоколадки. Еще одно заманчивое предложение музея – двух- и трехдневные экскурсии на плантацию какао. В общем, кто с шоколадом на «Вы», но решил познакомиться поближе, связаться с ним узами бизнеса, то начало брать можно прямо с земли ацтеков.

шоколатье наташа жин

Шоколадного вам настроения, друзья!

Комментарии (1)

Спасибо за информацию, прочла с большим интересом!