Обновление пароля

 >  >  >  > Участие в очень интересном проекте

Участие в очень интересном проекте

Участие в очень интересном проекте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать о своём участии в очень интересном и добром проекте. Начну с того что в Украине, в городе Сумы живут наши близкие. Брат моего мужа, писатель Павел Парфин придумал проект - книга в подарок. На его сайте вы можете заказать полноценную книгу-сказку. Это сказка может быть оригинальным подарком на день рождения, свадьбу, выпускной и юбилей. Это может быть книга о друзьях и влюбленных. Книга будет выполнена в уникальном красочном дизайне с использованием ваших фотографий. Толстая бумага выбрана специально, чтобы с книгой мог играть ваш малыш! Также для ребенка на каждой страничке подобраны красочные герои. Представьте, как вы удивите своего малыша или любимого человека, когда подарите им такую книгу, - ведь это память на всю жизнь!

книга в подарок, игрушки к книге, семейная сказка

По желанию заказчика я леплю к этим книгам игрушки. Такая книга - очень душевный подарок для Ваших детей и близких. Так как по правилам Ярмарки Мастеров я не могу здесь разместить ссылку на их сайт, то если хотите узнать поподробней об этом проекте, пишите мне в личку.

книга для ребенка, фотокниги, память на всю жизнь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email