Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за вязаными вещами: как стирать?

Уход за вязаными вещами: как стирать?

Уход за вязаными вещами: как стирать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГРАМОТНЫЙ УХОД ЗА ВЯЗАНЫМИ ВЕЩАМИ НЕ МЕНЕЕ ВАЖЕН, 

уход, вязаные вещи

чем правильно подобранный цвет и фасон. 

- Вязаные изделия из натуральных волокон, например, шерсти предпочтительно стирать вручную, используя специальные шампуни для деликатных тканей или натуральные мягкие моющиеся средства, перед стиркой тщательно растворив их в воде.Но порой забота о вязаных вещах занимает слишком много времени и сил.  И чтобы любимые вещи выглядели как новые как можно дольше, вот несколько практических советов о том, как правильно стирать вязаные изделия:

- Стирают вязаные вещи, как правило при температуре +30°С, так как при стирке в горячей воде изделие садятся и деформируются.

- Для стирки цветных вязаных вещей никогда не используйте стиральные порошки, содержащие отбеливатели.

- После стирки изделие хорошо прополощите, при этом вода обязательно должна иметь ту же температуру, как и для стирки, иначе на изделии могут появиться катышки.

- Никогда не выкручивайте и не выжимайте вязаные вещи после стирки и полоскания, предпочтительнее завернуть их в полотенце и затем расправить для сушки.

- Несмотря на то, что для вязаных вещей предпочтительней ручная стирка, большинство изделий можно стирать в стиральной машине используя деликатный режим. Об этом производитель, как правило, указывает на ярлычке изделия соответствующим символом.

- А чтобы вязаная вещь выглядела как можно лучше долгое время, её следует стирать после 6-7 носок. Частая стирка не очень рекомендуется.

Небольшая памятка по стирке вязаных изделий (см. на ярлычке изделия):

уход за вязаными вещами, вязание

Эти и другие достаточно простые правила помогут сохранить любимые вязаные вещи в отличном состоянии надолго.

стирка

Информация и фото из Интернета

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email