Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодний фейерверк

Новогодний фейерверк

Новогодний фейерверк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы помните, как Новый год был самый долгожданным праздником в году? Как ставили ёлку, украшали её, как пахли снежной и бедной запахами зимой мандарины? Как можно было не ложиться спать, а сидеть за общим столом и ждать боя курантов? А потом носиться по улице среди таких же счастливых и взбудораженных людей, которые поздравляют всех "с наступившим!".
Мне хотелось сделать мыло действительно похожим на фейерверк - ярким, разноцветным. У меня это получилось, насколько это возможно для нулёвого мыла и натуральных красителей. Сварено горячим способом, то есть дарить его или начинать пользовать можно будет уже с завтра.
Это будет мыло, усиливающее ощущение праздника. Яркость, радость, фейерверк, ожидание подарков, счастье момента, когда подарки уже вручены и можно их разворачивать.

Состав: натриевые соли жирных кислот авокадо, миндаля сладкого, пальмового, бабассу, ши (карите), кокосового, рапсового, какао нерафинированного, касторового масел. Обогащено маслом виноградной косточки. Сварено на талой воде.
Ароматизировано авторской композицией эфирных масел ели европейской, кедра атласского, пихты сибирской, лимона, мандарина, петитгрейна.
Окрашено натуральными красителями "Кармин" и "Бета-каротин", то есть получилось три цвета - почти белый (натуральный цвет омыленных масел), розовато-кремовый (аннато) и жёлтый (б-каротин).
Продаётся

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email