Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вдохновение из Прованса

Вдохновение из Прованса

Известный французский поэт Ромен Роллан как-то сказал: «Франция романтична потому, что у неё есть Прованс». Это безумно красивое место, с синим ясным небом, а воздух там чистый и свежий, как прохладный лимонад. Прованс также знаменит своими плантациями лаванды, цветущей начиная с июля по август. Если приехать во Францию в это время, то можно увидеть, что все долины и холмы покрыты лавандой, будто-бы одеты в пальто фиолетового цвета. Аромат цветов, смешанный с запахом травы, распространяется на множество километров, дополняя эффект от одного из самых красивых французских пейзажей.

мыло ручной работы, история в деталях

Сама по себе лаванда не представляет в Провансе особой ценности, ведь здесь она встречается повсеместно. Но если оказаться в глубине региона вместе с опытным экскурсоводом, то можно найти уникальные места, где земля сливается с небом, где лиловый цвет полей плавно переходит в небесные оттенки. 

мыло натуральное, lakan

В Провансе существуют так называемые лавандовые дороги – это специальные маршруты среди местных ферм, деревень и полей. Большая часть лаванды выращивается в северной части, где расположены Воклюз, Дром Провансаль и Альпы Верхнего Прованса. Самые большие лавандовые поля расположены именно здесь. Они просто поражают своим внешним великолепием. 

мыло с нуля, лакан

Практически вся лаванда, которая используется на планете, доставляется именно из Прованса. Сбор урожая начинается с  конца августа, именно в это время соцветия максимально наполнены эфирными маслами. 3% урожая снимается старинным методом – вручную с помощью серпа. А вот цветы (вида лавандин) собирают при помощи машин. 

мыло для всех типов кожи, интересные факты

Лавандин – сорт, который отличается большим содержанием эфирного масла, но его аромат не настолько тонкий, как у настоящей лаванды. Поэтому это растение в основном используется для производства мыла и чистящих средств. А вот изысканная парфюмерия создается из лаванды.

мыло в подарок, мыло холодным способом

Вот уже на протяжении 100 лет не меняется метод получения эссенции.  Вытяжку из цветов добывают на маленьких дистилляционных заводах. Цветы засыпают в большой котел, заливают водой и герметично закрывают. Содержимое котла доводят до кипения, благодаря чему высокая температура высвобождает из цветков эфирные масла, которые оседают в виде капель в охлаждаемых спиралях.

прованс

Процесс дистилляции длится 45 минут. Затем запах лаванды концентрируется в виде маслянистого экстракта в специальном цилиндрическом сосуде. Здесь арома-масла отделяются от воды, поскольку масла легче, то они всплывают, а вода остается внизу. На 1 литр эфирного масла потребуется  300 кг цветов.

А теперь, собственно, новость магазина:

Совсем недавно мы вернулись из Франции. Вдохновленные осенним Парижем, Дижоном, Метцем, Страсбургом, Труа... А за время нашего отсутсвия, как раз подоспел (вызрел и высох) "Прованс" нашего изготовления.

лаванда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email