Чай? Кофе? Какао?

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Керамика

На улице пасмурно, сыро. Хочется забиться в теплую норку, закутаться и впасть в спячку. Но творческие проекты не дремлют, им скучно ждать наступления весны и лета, теплой погоды. Значит, нужно придумать самой, как же найти то состояние, когда даже в слякоть и дождь появится солнечное настроение.

Первое и самое главное правило здесь — согреться :) Быстренько ищем у себя в шкафу теплый и красивый свитер, достаем пушистые носочки, тапочки. Не забыть бы теплые штанишки или юбку :)

Идем на кухню и включаем чайник. Затем начинаем поиск подходящей музыки, такой согревательной, энергичной, чтобы подвигаться пару минут с улыбкой на лице. Или тягуче-плавную, сладкую, чтобы расслабиться и позволить телу самому найти приятное положение в кресле или еще где-нибудь.

Чайник (кофейник) к тому времени уже закипел, и мы с вами с удовольствием начинаем выбирать себе чудесную чашечку, в которой будет горячий чай, или ароматный кофе, или сладкое какао. А, может быть, это будет совершено незнакомый новый напиток из тропических фруктов и специй.  Можно для полного счастья добавить вкусную плюшку, конфетку или печеньку :)

И вот теперь можно спокойно наслаждаться вкусным напитком и хорошим настроением :)

чашки ручной работы

красивые фарфоровые чашки

кофейник заварник

фарфор фаянс

Как всегда прошу тех, кому понравилась публикация, лайкнуть, поделиться с друзьями и нажать на кнопочку "Нравится" :)

Комментарии (49)

Пошла пить чай, кофе и какао сразу!{#}

Приятного аппетита!{#}{#}

Я тоже люблю чай, только забываю его сделать и выпить.{#}{#}

Оксана Лесная 30.10.2014

Спасибо! Солнечный Вы человечек:) Согрели:))

Спасибо большое, Оксана, за такие приятные слова{#} Очень рада, что мне удалось принести тепло к Вам в дом :)

Потрясающе!{#}Красиво нет слов{#}

Спасибо, Алена! Рада, что Вам понравилась подборка :)

K.ira ( Tuc-tuc) 29.10.2014

Сколько красоты! Чайник-кошечка такой славный!{#}

Самое смешное, что я далеко не сразу поняла, что котик - это чайник, а не игрушка :)))))

Ах, как вкусненько! {#}Но что ж за день сегодня такой - чайный! {#}

Я же уже две чашки чаю употребила, а тут так завлекательно рассказано и показано - за третьей что ли идти? {#}

Показать еще