Обновление пароля

 >  >  >  > Снимаем мерки!

Снимаем мерки!

Дорогие мои клиенты если вы не можете приехать ко мне для снятия мерок, то вы легко сможете это сделать как самостоятельно так и с помощью подруги,мам,сестёр,бабушек,редко мужа )Так как мужья часто нервничают )мерки

Лучше конечно попросить кого - нибудь  это сделать, так как самостоятельно можно снять мерки но неудобно,допускаются погрешности в виде 1-2 см.

1) Берёте сантиметр ,если у вас нет, купите,стоит недорого и всегда пригодиться.

2) Мерки ниже талии нужно снимать в том, на что собираетесь носить юбку или платье. Если на колготки, то в колготках. Мерки выше талии снимают в бюстгальтере, если вы собираетесь носить данную одежду на него. Если собираетесь носить на голое тело или в принципе не носите бюсгалтеров, тогда без него.

3) Время: не снимать мерки поздно вечером, в сильно усталом или больном состоянии. 

Мерки для платья:

Талия,грудь,бёдра,ширина спинки,плечи,длина рукава , длина переда(от плеча до талии через грудь), длина спинки, длина юбки (от талии до низа)объём локтя. Длина от плеча до выступающей точки груди, ширина от выступающей точки груди до 2 груди.
Как измерить пройму рукава - пройма рукава, это вырез на одежде для руки, то место, куда вшивается рукав, нужно померить объём (по кругу) от подмышки через плечо (где заканчивается плечо и начинается рука) до этой же подмышки.
Ширина переда и спинки: нужно мерить от подмышки до подмышки(ширину переда через выступающие точки груди),оденьте бадлон и померьте прямо от шва до шва.

Также смотрите схему в моём 2 магазинчике: http://www.livemaster.ru/topic/886323-snimaem-merki?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email