победители розыгрыша от 13.10.14

розыгрыш конфетки

Ну, что же, подводим итоги конкурса) В розыгрыше участвовало 43 коллекции. Как видно главный приз достается Алене, у нее №27. Алена выиграла Шикарное колье, которое представлено на следующей фотографии.

Поощрительный приз за коллекцию, которая больше всего понравилась мне получает Мария, коллекция под № 18. Эта коллекция мне понравилась с первого взгляда! И до конца конкурса больше ни одна так мне не запала в душу, как эта коллекция! Мария выиграла кулон-подвеску из Яшмы.

Ну а второй поощрительный приз получает Анна с коллекцией "кукла", за то, что эта коллекция стала главной за время розыгрыша. И Анна получает следующее колье.

Я благодарю всех участников розыгрыша, что не прошли мимо и поучаствовали! Мне очень приятно было видеть каждую новую коллекцию, и каждая из них была хороша по своему! Призываю не расстраиваться, тех кто не выиграл сегодня!

*****Буквально на этой неделе я запущу следующий розыгрыш Конфетки! Так, что заглядывайте в новости! И в следующий раз Вам обязательно повезет!

От всей души поздравляю победительниц! Надеюсь мои украшения придуться Вам по душе! И прошу победителей отписаться в сообщениях, чтобы мы договорились о пересылке.

Желаю всем отличного настроения!

С любовью к Вам,

Евгения Гальпер!

Комментарии (4)
razmalena(Алена) 29.10.2014

Это правда я,ураааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное,очень рада{#}{#}{#}.Всех девочек с победой{#}!!!!!!!!!!!!.....

Девочки) вам спасибо за участие! {#}

Евгения, большое спасибо за конкурс!!!Поздравляю победителей!!!{#}{#}{#}

Мария 29.10.2014

{#}{#}{#}Евгения,Спасибо огромное за увлекательный конкурс и Ваш выбор!!!Я очень рада!!!