Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > FREE'k bazar 3-4 марта в Петербурге

FREE'k bazar 3-4 марта в Петербурге

Фрик базар проходил в Этажах (Лиговский, 74, пространство Сний пол, партнер "Зона действия") и его организаторы довольно известное hand-made depo Dela'ruk. Уже давным-давно хотелось поучаствовать в их выставках-продажах, но всё не складывалось. И вот наконец-то свершилось!

выставка

Мне кажется, что место было шикарное, самое то для дизайнерских штучек и всяких интересностей. Этажи сами по себе обеспечивают нужную атмосферу и репутацию выставке. По сравнению с другими, не буду тыкать пальцем, посетители - стильная молодеж, интересные личности, хотя и люди постарше встречались тоже не редко и не менее интересные Из участников - было много украшений всяких разных (из фурнитуры, цветы из ткани, фетр, дерево и т.д.), книжки интересные, разнообразная дизайнерская одежда, предметы для дома (часики, украшения), и много-много всего интересного!

на фото виднеется в центре наш стенд.

freek bazar

участие в выставке

Что касается количества посетителей, то в субботу начали приходить где-то после часу дня (открытие было в 12, хотя мы успели все доделась как раз к часу), продажи у меня лично начались почти сразу, что безумно радовало Днем было уже много народу, но очень свободное помещение 2го этажа сделало это непроблемным...всем места хватило - мастера и посетители не толкали друг друга Под вечер, начиная с 7 часов, большей частью приходили друзья друзей, особых продаж не было, все уже подустали...начались "хождения в гости".

В воскресенье до 3-4 часов было очень грустно! Видимо, сказались выборы, народ еще не проснулся и было почти пусто. Даже успели расстроиться, но после 4х кааааак понеслось - продажи, люди, веселье Но после 8 опять-таки   тихо становаилось. До 10 вечера ждать не стали, почти все начали собираться уже в 9.

Музыку обеспечивал ди-джей Станислав, который к тому же продавал крутянские очки, и был нашим соседом напротив

фото Зоны действия.

фотоотчет

выставка-продажа

А теперь поподробнее про наш стенд. В этот раз участвовала со своей любимейшей подругой Лерой Буйловой. Она шьет прекрасные сумки, обложки и другие приятные вещицы. Это был ее дебют, причем довольно удачный, с чем ее и поздравляю Мы решили взять не стол, а решетку 2х2м, стояла она как книжка, к тому же можно было на нее повесить полочки (их также выдавали) и стулья. Мне больше понравилось участвовать именно таким образом - посетителям удобнее смотреть, меньше возможностей уронить что-то, сбить и т.п.

Как всегда наш стенд был очень ярким, цветочным и главное весенним, всё таки 8 марта на носу Половина с цветами - моя, другая половинка - Леры.

выставки в петербурге

выставки в спб

Сумочки от Леры

Мой сад-огород

Мои новые броши, которые были сделаны специально для выставки ночью )

Вся такая делвая Валерия.

Лера и ее красивости.

Моя главная и постоянная посетительница Не пропустила ни одной из них!

Немножко подглядываний со стороны

И еще несколько фотографий наших соседей, других мастеров, да и вообще всего этого действа

Фото Зоны действия. Наши будущие соседи "Майя" ))

Молодой человек, делающий открытки и картинки с помощью магнита и цепочек

Красивые часики от МишаДаша...даже прикупила у них подарок (фото Зоны действия)

Эко-штучки от бренда XLEB! Очень интересно и вкусные печеньки дарили

(фото ниже от Зоны действия)

А также одним из участников были Мосигра, продавали различные настольные игры и устраивали массовые игрища. Поэтому народ там задреживался надолго Плюс ко всему организаторы проводили всякие мастер-классы (роспись эко-сумок, украшения и др.)

Наши соседи напротив со стильными футболками, которые раскупали только так

На выставке работал Free'k bar, где можно было купить вкуснейшие вафельки, чай, кофе и глинтвейн

Фото Зоны действия.

И прекрасный вид из огромного окна на огромных птиц!

На второй день все были уставшими и немного невыспавшимися

Кто не узнал - опять наш стенд.

Приготовления...

Ну и на последок фото звезды-кота, дикого и неустрашимого ) (фото от Зоны действия)

На последок скажу, что это была самая удачная выставка из всех, что я посетила как участник Хочется быть именно на таких творческих, неформальных и открытых мероприятиях с дружественной и приятной атмосферой!

Большое спасибо организаторам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email