Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Ищу мастера, прошу помощи

Ищу мастера, прошу помощи

2 марта, в пятницу, я была на Формуле Рукоделия.    В том зале, где был подиум, в его дальнем углу от входа, там, где уже сидели дамы с пэчвоком, стояла дама с войлоком - палантины, жакеты, много шёлка и буйство цвета.      Увы мне, я, со своею бестолковостью, потеряла визитку и забыла имя той замечательной дамы!

Пожалуйста, помогите найти её!

Я знаю, что этот мастер есть на Ярмарке Мастеров, и бльше нигде в интернете не светилась.    УХодя, я сказала, что зовут меня Татьяной, и что я обязательно найду её на ЯМ.    УВЫ мне, увы, визитка потеряна и теперь вся надежда на вас, дорогие сообщники.

Спасибо за понимание.

Ужас в том, что ничего не знаю, кроме того, что это её вторая выставка, первая была где то среди художников, Ну и на вид - дама взрослая, не девочка, очень приятная. Я ж взяла визитку и была уверна, что найду легко! А память короткая, девичья формула рукоделия, войлок, нуно-войлок, поиск мастера , и, похоже, дырка не только в памяти, но и в сумке.... Я очень люблю насыщенные сочетания цветов, тонкий войлок, нуно с большим количеством разных тряпочек, воланов, вроде всё цветное, и в тоже время - монохром, никакой пестроты! И жакеты такие же. ... И вот, потеряла контакты.. Обидно ужасно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email