Обновление пароля

 >  >  >  > Гороскоп друидов. Часть тринадцатая.

Гороскоп друидов. Часть тринадцатая.

Гороскоп друидов. Часть тринадцатая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! И снова Гороскоп друидов!

Часть тринадцатая.

ОРЕХ. Дата рождения 21 АПРЕЛЯ - 30 АПРЕЛЯ, а также 24 ОКТЯБРЯ - 2 НОЯБРЯ.

Естественность в его глазах не является достоинством. Он заботится о стиле, тонких и изысканных манерах, в действительности же он просто робок. ОРЕХ часто состоит из противоречий, бывает капризным, агрессивным, эгоистичным. Но он также гостеприимен, вежлив, смел в замыслах.

Он может быть как лояльным и верным, так и непостоянным, никогда неизвестно, как он поступит в том или ином случае и как с ним обращаться.

Без всяких оснований дарит и лишает своей дружбы и любви. Иногда сам любит страдать и с удовольствием заствляет страдать других. Ему надо обязательно усложнять ситуацию. Мучимый потребностью проявления своей исключительности, ревнивый и приветливый, ОРЕХ не отличается уравновешенностью. Если любишь его или состоишь с ним в дружеских отношениях, будешь постоянно подвержен неожиданностям. Займись им, если чувствуешь, что сможешь противостоять его влиянию, в противном случае он целиком подчинит тебя своей воле. 

В жизни умеет быть великолепным стратегом. Хорошо оценивает последствия своих намерений, решается на весьма коварные действия, не позволяет сдерживать себя излишними угрызениями совести. Часто покоряет окружающих быстротой действий. Однако встречаются и ОРЕХИ - ТИХОНИ.

Стремится, чтобы его жизнь не была обыденной. Не боится риска, не старается нравиться, не признаёт компромиссов, не ходит протоптанными дорожками. У ОРЕХА бывает много друзей, а равно и много врагов. Считает, что рассчитывать может только на себя самого. Заботится о сохранении собственной независимости и обособленности. Иногда бывает особой, которую нельзя не заметить и с которой приходится считаться.

Черты рождённых под знаком ОРЕХА: решительность, наблюдательность, организаторские способности.

Под знаком ОРЕХА родились: философ Иммануил Кант, путешественник Христофор Колумб, королева Елизавета II (английская), писатели Вильям Шекспир, Фёдор Михайлович Достоевский, композитор Никколло Паганини, российская королева Екатерина II.

гороскоп, друиды, гороскоп друидов, лес, лесные жители, характер, черты характера, склонности, способности, дерево, моё дерево, деревья, растения, зеленый, весна, осень, апрель, октябрь, ноябрь, персональная запись

Продолжение следует...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email