Отчёт о выставке "Арт-Красноярск"

Отчёт о выставке

А вот и я! Пришла рассказать о крупной выставке творчества у нас в Красноярске! Долго я думала, и, в почти последний момент мы решили с папой участвовать вместе в одном стенде! К слову сказать, он делает наипрекраснейшие лампы, светильники и витражи в технике "Тиффани" (кому интересно http://www.livemaster.ru/serg-art). Немного заморочились с оформлением, и, думаю, не зря!

Теперь о выставке. Мне всё очень-очень понравилось. В выставочной среде среди художников была впервые. Оказывается, они доброжелательные и очень позитивные! А я боялась. Думала, у них короны на голове В основном, их нет. ))) В общем, наобщалась, навдохновлялась, пофотографировала немного (только художественный зал, что понравилось и красиво сфоталось). Павильон с хэндмейдерами не стала фотографировать, я же не репортажный пост делаю, в конце-концов!

Продала почти все открытки и одну картину  http://www.livemaster.ru/item/7719583-kartiny-panno-oglyadyvayas-izdali-nazad (которую купил человек из Питера). Вот так вот.

Хочу чаще выставок! (и дешевле)

А теперь фото!

арт-красноярск

выставка

ярмарка

картины

художники

событие

живопись

Комментарии (14)
Rodina_ART 31.10.2014

Анастасия, спасибо за показ! Действительно душевно)) Очень понравилась композиция с растительными элементами.

Благодарю! )

Хуторок 30.10.2014

Настя! Вы МОЛОДЦЫ {#}

Желаю вам творческих успехов и удачи! Приятно было познакомитья!

Я тоже написала отчет о своих впечатлениях.

www.livemaster.ru/topic/966903-otchet-o-festivale-loskutnaya-raduga-v-ramkah-foruma-art-krasnoyarsk-2014?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Annikki Patchworks 29.10.2014

Ух ты какая красота!!! Спасибо, что поделились волшебством!

Всегда рада поделиться! Спасибо за спасибо! ))

Спасибо.Как же я жалею,что не была в этот раз....(не было в городе).Каждый год участвую.Стенд у ВАС интересный .Картина с крышами и мокрым снегом в душу запала ........{#} Прошлую выставку слегка подпортили торговцы продуктов....их было просто засилье.В этот раз надеюсь ,что колбасников не было.

Про дороговизну выставок - чистая правда....Суммы для участия становятся неподъёмными

Колбасников не было. А кто это такие? ) Но было очень холодно! Даже и не одеться так по-праздничному в такой холод-то! Мне понравилось, что в нашем павильоне было светло и просторно, а бедные рукодельные мастера ютились в тёмной площади. Зато у них народу больше было ;)

Да....в серединке всегда светло.Мы ютимся в темноте рукодельной.А колбасники-это те ,кто колбасу продают {#} А вообще народ в этот раз жалуется на плохие продажи.

Папины пословицы и поговорки просто отпад!!!)))))))) О лампах я вообще молчу, это высокое мастерство.....Вообщем яблоня и яблочко очень талантливы!)))))

Кхе-кхе ))) Ну хватит уже, мы скромные яблоки )

Показать еще