Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Портреты вязанные крючком

Портреты вязанные крючком

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком

Художница Джо Хамильтон (Jo Hamilton) из Портленда вывязывает крючком настоящие портреты и пейзажи, которые ничем не уступают традиционной живописи.

Джо Хамильтон изучала живопись в школе искусство в Глазгоу, но уже тогда понимала, что традиционный подход ее не устраивает.

На создание «вязаной живописи» Джо Хамильтон вдохновила выставка в Портлендском музее декоративно-прикладного искусства. Выставка называлась «Не Вашей бабушки салфетка» и представляла вниманию зрителей предметы искусства, выполненные с помощью ремесел, которыми, казалось бы, уже никого не удивишь. В тот самый день, прийдя с выставки под большим впечатлением, Джо принялась за свою первую работу, и это был городской пейзаж Портленда, связанный крючком!

Успешное начало придало ей уверенности, и с тех пор из-под руки талантливой рукодельницы не перестают выходить вязаные портреты и вязаные пейзажи. На одну картину у художницы может уйти до трех лет кропотливой работы, но несмотря на это, Джо никогда не сдается, и ее любовь к вязанию не ослабевает.

живопись

живопись крючком

вязание

вязание крючком

портрет

портрет крючком

джо хамильтон

jo hamilton

необычное вязание

идеи

вдохновение

портреты

вязаные портреты

вязаные портреты крючком

крючок

художница джо хамильтон

вязаный

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email