Вселенная, сделай мне "монтаж"!

Вселенная, сделай мне

Вот есть у меня ритуал такой утренний по вгонянию себя в счастье - ведерная чашечка кофе. Я его использую, как шаманы используют травки всякие, мухоморчики - для впадания в транс...

..но с месяц где-то мой ритуал претерпел досадные изменения. Теперь мой день начинается со звонка в ЖЭК.

-  Алло, подскажите, пожалуйста, у нас в этом году будет отопление?

-  Это вопрос риторический.

Вот и поговорили... и чашка кофе, как утешительный элемент, уже не работает.

Прошел месяц с начала отопительного сезона. Деньги за него исправно начисляются. Но в нашем случае - классика жанра - все по Винни Пуху. Отопление это такой странный предмет, оно как бы есть, но его все же нет.

Наш губернатор бодро отчитался по телевизору, что город полностью готов к отопительному сезону. И моя голова, отмороженная на все уши, закрутилась в недоумении - где? где? может я в другом городе живу? Да нет, вроде за окном тот же двор, что и в прошлом году. Пойти у соседей спросить, они то должны знать. Соседи всегда все знают.

А может он исповедует какие-то духовные практики? Внушает людям, что отопление есть. Те включают визуализацию, срабатывает коллективное бессознательное, типа, нам тепло, нам очень тепло и - вуаля!... а ничего не вуаля. Вселенная обогревает улицу, на квартиры она не подписывалась. Но и та на следующей неделе собирается предъявить нам счет в виде аномальных морозов. При мысли об этом руки совершают конвульсивное движение к холодным ушам - ой, мама, роди меня обратно.. там было скучно, но хотя бы тепло.

И вот сижу я на обогревателе и думу думаю, пока руки отогреваются интенсивными движениями спицами - вот до чего я зиму люблю, но даже мне закралась в мозг крамольная мысль - а может вселенная сделает "монтаж". Вот раз и завтра лето. На мой взгляд, это более реалистичный сценарий развития событий, чем победа в борьбе с ЖЭКом за горячие батареи.

тепло, медитация, ритуал, вселенная, визуализация

Как-то это все... печально.

Комментарии (23)

Урааа! Сотрудники теплосети справились с поставленной задачей! Тепло появилось в нашем доме!!! {#}{#}{#}
Всем желаю ТЕПЛА, УЮТА, МИРА И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!!!!

Татьяна Вьюга 31.10.2014

Как же хорошо))))) Пусть вам будет тепло..

Спасибо БОЛЬШОЕ! Приятно было пообщаться!!! Вам тоже желаю Тепла, Тепла, Тепла...

P.S: У Вас золотые руки, столько ножек уже согрели!

Всем доброе утро! Проснулась сегодня от легкого, приятного слуху, журчания водички в батареях. Вскочила, руку на батаею....{#}. В комнате стабильно +15 ( с обогревателем конечно теплее {#}.) Мы сколько живем в Одессе (10 лет), это первый год так, мы даже обогреватель не покупали {#}.

Надежда жива! Ждемс!

Ой, девочки, как это все знакомо!!! Сама всю жизнь так жила. И сейчас, приезжая к дочке в город, узнаю холод в квартире

. А у нас сейчас просто в доме- винтик повернул в котельной и в доме потеплело. Что значит- частный дом!!!

Татьяна Вьюга 30.10.2014

Ох, как я с Вами согласная!!!! Частный дом - мечта! Я это поняла еще десять лет назад, когда у нас по 10 месяцев горячей воды не бывало и в квартире выше 14 градусов зимой не поднималось. Сейчас такого, правда, нет. (А тех тогда посадили).

А вот брат мой не стал колупанится, как я, продал две квартиры и купил дом. Сейчас они тоже проблем таких не знают. Но он мужик. Там других проблем хватает. За домом еще больше ухаживать надо, чем за квартирой. Я вот не решилась до сих пор...

Но за Вас радуюсь чистой радостью. Хорошо, что кто-то осуществил мою мечту))))

Спасибо Татьяна! Вчера начиталась тут в теме у Вас и давай с утра свой ЖЕК вызванивать. Все печально - оказывается у нас в доме нехватает давления , я не понимаю что там и как,но факт остаётся фактом - поломка! Уверяют что ремонтируют! Пока ещё верю и надеюсь :)
Татьяна Вьюга 29.10.2014

Вот и у нас не хватает давления)))) Может это у них специальный код такой, что на профессиональном языке означает "с Новым годом пошла на фиг"))))))

И я вот тоже думаю, если у них не хватает давления, так может на них хорошенечко надавить и таким образом восполнить эту недостачу))))))

Крепитесь там, я вот уже поняла для себя, что обогреватель и старое вязаное пальто хорошее подспорье для оптимизма.

ЭЭЭх, ничем я от Вас не отличаюсь "камин" - это обогреватель, электрический обогреватель {#} (На 14 этаже до камина уж очень далеко {#}) Я только сейчас поняла, как я счастлива что мы его купили, только в этом году, только сейчас поверила в то что с отоплением могут быть проблемы ! Но оптимизма не унять....{#}продолжаю преданно бегать к батареям в ожидании тепла!

Татьяна Вьюга 29.10.2014

Ну да, Вам сложнее тогда. Желаю Вам тепла, добра и мира. Пусть у вас все будет хорошо. У всех..

Я с советом, можно? На личном опыте так сказать))

Думаю, чиновники - они везде одинаковые, поэтому у меня есть один волшебный фокус - звонок другу звонок городскую админитрацию.

Если в доме нет воды(с), отопления, электричества, отключили на полгода лифт, замучал ремонт в парадной и остальное, первый звонок в жек. Он обычно остается без результата, чего уж удивляться-то. А дальше начинаются звонки по восходящей. Сначала в районую администрацию, потом по комитетам, а там и до губернатора недалеко:)

Обычно звоню или я, или моя бабулька-блокадница. Эффект всегда одинаков.

Попробуйте)) хуже точно не будет :)

Татьяна Вьюга 29.10.2014

Фишка в том, что я начала со звонка другу, то бишь письма в министерство ЖКХ))) Было это еще два года назад, когда я только въехала в этот дом. И только благодаря этому нам вообще наладили систему отопления. До этого жильцы восемь лет терпели и ни во что не верили. И до сих пор, бегаю и звоню я одна. Остальные начинают шевелиться только когда я уже всех наскипидарила)))))

В прошлом году все было замечательно. После министерской взбучки-то))))

А в этом расслабились,,, но после моего волшебного - звоню в последний раз, дальше буду писать - все опять заработало.)))

Так что Ваш совет, как это ни печально, самый действенный в нашей реальности.

А хочется тепла и простоты.... чтобы все само, как ему и положено, без кнута и окрика... я же женщина хрупкая и очень мирная... если только на меня конь не несется и изба не горит)))))))))

Спасибо Вам за совет и неравнодушие.)

ЫШТЫ (dochkimateri) 28.10.2014

Ну что уж тут скажешь, грустно улыбаюсь, и всё же улыбаюсь, уж так Вы пишете. Будем уповать на ЧУДО!!!!!! Пусть свершится!!!{#} Мастер таких красивущих носочков, такой дивной продукции, не имеет права мёрзнуть.)))))))) Хоть бы правда стало Вам теплее побыстрее. Утром прямо.))))

Татьяна Вьюга 28.10.2014

О-о!!! Какое шикарное пожелание!!!! Подписываюсь всеми конечностями))))

Спасибо!

Татьяна Вьюга 29.10.2014

Да Вы колдунья, матушка!!))))

Все по Вашему слову и случилось. Прямо утром)))))

Разбудил меня сигнал домофона. А дальше была песТня!!!

Прилетел вдруг сантехник в голубом вертолете))))))

И то ли от наконец-то горячей батареи, то ли от наших жарких споров, но температура в квартире поднялась до благословенных 23 градусов.

Сижу довольная, как слон.

Слон, который наконец-то почувствовал себя человеком)))))

ЫШТЫ (dochkimateri) 28.10.2014

Нет не надо плакать.{#}{#}Что-то надо придумать. Может с сантехником подружиться, блатом эдаким обзавестись.{#}Чудо сотворит.))))

Татьяна Вьюга 28.10.2014

У нас нет чудотворных сантехников))))))

В прошлом году у меня батарея мироточила. Я заплатила денег сантехнику, которого вызвала через ЖЭК (у меня в семье своих двое, но ведь тут надо систему перекрывать, а на это у них монополия), но он настоял на том, чтобы я аннулировала заявку и заплатила ему лично. В итоге вместо одной подтекающей гайки я получила три текущих.

Так и получилось, что нам все-таки пришлось все переделываь самим, а чудотворец наш даже систему запустил не сам, напарника попросил. Но деньги, как вода, видимо давно уже обратились в вино.))))

Как-то не складывается у меня с чудесами на почве сантехники)))))))))

ЫШТЫ (dochkimateri) 28.10.2014

А у нас уж зима, снег лежит и -12. Тоже всякие заморочки с отоплением. Кругом засада.{#}

Татьяна Вьюга 28.10.2014

И не говорите.{#}

ЫШТЫ (dochkimateri) 28.10.2014

И смешно, и грустно.( Вот же безобразие форменное.{#}

Татьяна Вьюга 28.10.2014

Я бы даже сказала - бесформенное))) Самое поганое - это ощущение собственного бессилия. Ну что я могу? Я звоню, хожу - мне врут про нормы и параметры. Но я знаю одно, что не могут быть такие параметры, чтобы в конце октября батареи были холодные, и не могут быть нормы 17 градусов в помещении, при том что на улице плюс. На следующей неделе уже устойчивый минус. Заранее покрываюсь холодным потом..

Но логика на них не действует. От меня отмахиваются, как от назойливой мухи. При том что я точно знаю, что это в их силах. В прошлом и позапрошлом году все сделали замечательно. Значит технически это возможно. В этом году у них до нас просто руки не доходят.

Вот... хоть высказалась))) Батареи холодные, зато я какая горячая. Никогда не замечала раньше, что здесь прямая взаимосвязь))))))

Татьяна, прочитала Вашу статью и засмеялась! ВЫ НЕ ОДИНОКИ! Я в другом городе, я в другой стране, но тоже сижу возле камина и вяжу! Вяжу и периодически к батареям бегаю.... "а может включили?" Не унывайте!!!! Включат, и Вам включат и нам включат! У меня надежда еще жива!!!!! И Вам того желаю!!!

Татьяна Вьюга 28.10.2014

Ну да - и тебя вылечат, и меня вылечат)))))

У Вас хоть камин есть, я могу об этом только мечтать))