Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Наряд для охотницы на вампиров

Наряд для охотницы на вампиров

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Наряд для охотницы на вампиров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В современной жизни можно встретить сочетание французского стиля с японскими мотивами или пестрой шотландки с "эльфийской" вышивкой. Однако редко встретишь сочетания столь стильные и современные, как то, о котором я хочу рассказать ниже.

Это костюм Анны Валерии из фильма Стивена Сомерса "Ван Хельсинг".

Суть фильма можно изложить цитатой из рецензии Экслера: "Ван Хельсинг побеждает Дракулу при помощи высоких технологий". Готическая история про вампиров приобретает не только ярко выраженный западно-славянский колорит, но и элементы СтимПанка.

анна, вышивка

Немного картинок национального румынского костюма, найденных на просторах сети:

ван хельсинг, корсет

дракула, пояс

вампир, безрукавка

габриэлла пескуччи, коротний жилет

голливуд, куртка

Итак, костюм героини. Вышитая рубашка, кожаный корсет, короткая курточка, узкие брюки. Далее - цитаты из сборника "Народы зарубежной Европы" в 2-х т., "Наука", Москва, 1965

фильм, славянский стиль

1. Рубаха.

"Видимо, наиболее древней является рубаха карпатского типа. Она существует в двух вариантах. Первый из них характеризуется полным отсутствием специально вырезанного ворота. Как ворот, так и рукава рубахи образуются при помощи конопляной или льняной нити, продернутой в ткани и стягивающей в сборки отверстие у шеи и проймы рукавов. Сейчас эти рубахи сохранились только в Северной Молдове. Второй вариант отличается от первого наличием стоячего воротничка, представляющего собой узкую полоску ткани, закрепляющую сборки. Его ареал распространения охватывает собой всю Молдову, Мунтению, Олтению, большую часть Трансильвании и Банат.

Женские рубахи карпатского типа богато орнаментированы по груди, спине, вороту и рукавам. Орнамент на рукавах имеет традиционное место - альтицу (наплечник, прямой полик), шириной около 12 см и высотой около 18 см. Ниже альтицы идет вышивка шириной 4-6 см поперек рукава, затем - продольные ряды вышивки до манжета и, наконец, вышивка на манжете. Орнамент на рубахах чаще всего монохромный".

сомерс, народный костюм

рубашка

2. Корсет.

"Обязательной мужской одеждой является широкий шерстяной или кожаный пояс". 

румыния

Видимо, корсет для Анны появился именно благодаря этой детали мужского костюма. Замечу, что в данном фильме кожаный корсет прежде всего напоминает кожаные доспехи, а уже потом привлекает внимание к фигуре героини. Хотя...

3. Короткие безрукавки или жилеты можно встретить на картинках женского и мужского костюма.

4. "Ицари - штаны, сшитые из белого грубошерстного сукна, конопляного или смешанного со льном полотна или из полушерстяной ткани с примесью льна. Ицари очень узки и плотно облегают ногу".

Процитирую ЖЖ-блоггера la-gatta-ciara, профессионального дизайнера одежды:

"Или костюм персонажа "Anna Valerious- принцесса цыган". Здесь мы видим прекрасную   стилизацию народного румынского костюма, с заимствованием некоторых элементов вышивки, отделки, кроя. Это не аутентичное воссоздание народного костюма, но в формате этого фильма оно более, чем уместно. Смешав элементы мужской и женской одежды румын, тем самым она подчеркнула мужские и женские черты характера героини. При этом, композиционно, Габриэлла сохранила суть народного костюма: короткая курточка, высокий пояс, темный монохронный низ".

Еще два варианта такого наряда Анны:

трансильвания

Источники:

О создательнице костюма: http://la-gatta-ciara.livejournal.com/12248.html

О румынском костюме:

http://www.liveinternet.ru/users/tomash_design/post162320848

http://www.liveinternet.ru/users/tomash_design/post162319620/

PS

Персонаж какой-то компьютерной игрушки:

стимпанк

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email