Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Обо мне. ex. Eis und Schnee

Обо мне. ex. Eis und Schnee

28.10.2014 14:38     Просмотров: 289     Комментариев: 0     

Доброго времени суток, всем, кто заглянул!

В связи с созданием этого магазина хотелось бы немного рассказать о себе.

На ЯМ я не новичок, может быть, вы видели мой первый магазин Eis und Schnee http://www.livemaster.ru/dark-jewelry, который я открыла аж в далеком 2012 году)

Я обожаю создавать украшения, но к сожалению, у меня был вынужденный перерыв в творчестве в связи с пребыванием за рубежом. Мне очень не хватало творческой деятельности и теперь я вернулась и решила оформить новый магазин. 

Если говорить о стилях, в которых представлены мои украшения, то основными тремя будут - стимпанк, готика и викторианские фантазийные украшения. Но, на самом деле, определить - значит ограничить) То, что можно сказать обо всех моих украшениях - они созданы по вдохновению и с душой. Поэтому я не делаю повторов украшений. Все, что вы можете видеть в магазине или в моей группе, представленно в единственном экзепмляре. Повторение - это то, что не принесет радости ни вам, ни мне. В каждом моем творении есть частичка души. Вы точно так же выбираете украшения, так же как они выбирают вас. 

Однако, я с удовольствием работаю на заказ. Не весь год, поэтому я буду делать объявления о наборе заказов на определенные сроки, когда вы сможете записаться.

Благодаря созданию украшений я познакомилась с многими интересными людьми на ЯМ и не только. Успела поучаствовать в выставке)

магазин украшений, стимпанк

Стала сотрудничать с питерским магазином неформальной одежды и аксессуаров.

готика, открытие магазина

Опубликовала несколько статей на ЯМ...И много еще чего)

Я очень люблю своих покупателей и обожаю радовать их не только своими украшениями, но и акциями и скидками. Для них я успела провести конкурс коллекций и розыгрыш конфетки на ЯМ.

Несомненно, в этом магазине подобные акции и бонусы тоже будут^^