Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что такое тату-свитер? (из чего он состоит и как сделан рисунок)

Что такое тату-свитер? (из чего он состоит и как сделан рисунок)

Что такое тату-свитер? (из чего он состоит и как сделан рисунок) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие задаются вопросом: - "Что такое тату-свитер? Откуда такое название, да и вообще: почему такое словосочетание - "ТАТУИРОВАННЫЙ СВИТЕР"?"

Если кратко, то это вязаный свитер с рисунками А такое словосочетание возникло от английских слов TATTOO (тату,татуировка), заимствованное в английский из таитянского диалекта полинезийского языка и обозначающее там рисунок, и SWEATER (согласно ВИКИПЕДИИ: Свитер (англ. sweater от to sweat — потеть, мн.ч. свитеры, допустимо свитера) — предмет вязаной одежды для верхней части тела без застёжек, с длинными рукавами и характерным высоким двух- или трёхслойным воротником, облегающим шею), что вместе можно перевести как рисунчатый свитер или свитер с рисунками. В этом словосочетании "ТАТУИРОВАННЫЙ СВИТЕР" получается как бы связаны (!) два древних искусства: искусство татуировки (украшение своего тела рисунками) и искусство вязания (в давние времена вязали даже суровые викинги, у которых, что интересно, вязание считалось чисто мужским занятием); только в современном исполнении при помощи компьютерной вязальной машины. То есть берётся рисунок, разбивается на клетки, которые в свою очередь превращаются в петли свитера, который в свою очередь вяжется из двух клубков пряжи разных цветов. С технической стороны тату-свитер представляет из себя вязаное изделие сделанное на двухфонтурной вязальной машине (в данный момент 5-го класса, т.е. 5 игл на дюйм) без протяжек нити с изнанки жаккардовым узором. 

что такое тату-свитер, рисунки на свитере

Рисунок у него вязаный. Сам свитер достаточно толстый. Важно! Чем больше цветность свитера, тем он толще!

татуированный свитер, свитер с рисунками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email