Все, что ни делается - к лучшему!

Казалось бы такая известная и простая истина, но кто умеет ей действительно правильно пользоваться и следует ей в любой ситуации? Я уже долго учусь и в последнее время у меня получается все лучше лучше. Мне кажется, что владение этой техникой "воспринимать все случившееся, как благо" - это один из главный путей к исполнению всех ваших желаний.

Но самое важное, что эти желания уже должны быть в голове, вы должны четко понимать куда вы идете, ведь если вы сами не знаете, что вы хотите, у вас нет целей и планов на 1 год, 5 лет и 10, то значит и Вселенная не знает куда вас вести. Вот поэтому так важно составлять карту мечты, прописывать свои цели и желания, а дальше будьте четко уверены, что сигнал пошел и все будет вам помогать, чтобы ваши желания сбывались.

Но имейте ввиду, что Вселенная не может вам раз и положить все готовое на стол, она вас ведет и как вы будете идти зависит в том числе и от вас, сможете ли вы разгадывать все ее ходы и знаки, сможете ли анализировать почему случилось то-то и то-то и к чему это привело? Если этому научиться, то вы окажетесь как будто в Волшебстве и в Сказке, это такое непередаваемое ощущение, получать подтверждения от Вселенной, что все идет по плану, что все не случайно!

Хочу рассказать недавнюю свою историю, у меня их очень много и не очень значительных, но просто эта самая последняя и я до сих пор под впечатлением.

У меня последние пол года болели руки - все суставы на пальцах, не сильно, но все равно не приятно, когда с тобой что-то не то... уже думала, "ну все довязалась..." начиталась в инете страхов всяких, что это может быть и генетическое заболевание, которое не лечится и может привести к разрушению всех суставов и т.д. я понимала, что это не про меня, мне еще столько нужно сделать в жизни, и пошла в больницу, чтобы очистить мозг и мысли, чтобы мне анализами подтвердили, что все в порядке.

Анализы все были хорошие, ходила я туда раза 3... и вот когда мне назначили следующий прием, чтобы опять что-то сдавать и опять платить кучу денег я просто на него не пошла, решила, что раз у меня нет серьезных заболеваний, значит то, что происходит с моими руками мне для чего-то надо и как только я извлеку урок, руки перестанут у меня болеть....

Прошло еще 2 месяца, за это время я много всего перечитала, поняла, что может не хватать кальция, мы озаботились с мужем качеством нашей воды, стали покупать много минеральной, а раньше пили только пустую фильтрованную... плюс еще было много открытий, благодаря именно этой ситуации... но самое главное - я не переживала из-за рук, я была уверена, что все пройдет! Раз врачи бессильны и не могут понять, что со мной, то одна надежда только на Вселенную и на себя, как только я пройду какой-то урок руки болеть перестанут.

И вот неделю назад у меня ломается ноутбук! Просто я его решила перезагрузить и больше он не включился. Вообще это катастрофа по идее, вся информация за последний год пропала... раньше я бы рвала и метала, но тут было такое внутреннее спокойствие, что я сама удивилась, я опять же знала, что так надо!

Муж повез его на ремонт приходит и говорит, две плохих новости - ноут починили, но информация не сохранилась! И вторая еще хуже - у тебя не работают кнопки Shift и Ctrl. Сам мастер обалдел и не может понять, почему если просто слетел виндоуз, ноутбук не падал ничего с ним не случилось такого, почему вдруг перестали работать именно эти две кнопки?... А это значит, что пользоваться им нельзя! ни запятую поставить, ни большую букву, ни на другой язык переключиться.

Вариант - прицепить отдельную клавиатуру к нему! И вместо того, чтобы грустить, я так обрадовалась!!! У меня было предположение, что руки у меня болят из-за того, что я много печатаю и знаете, получается так, что руки всегда на уровне груди, подняты на стол. Так как это было только предположением, то я так обрадовалась, я поняла, что Вселенная устроила всю эту поломку и с ноутом и с кнопками, чтобы я перенесла клавиатуру вниз и мои руки при печатании были на уровне живота, на этой выдвижной полочке компьютерного стола... Мня прямо осенило, что вот сейчас я так сделаю и у меня все пройдет!!!

Но на этом приключения не закончились.... У нас была клавиатура, дешевая, дубовая, знаете с такими большими кнопками, как самые первые клавиатуры... Муж пошел ее искать, тут что-то с грохотом падает, у клавиатуры откалывается угол и выпадает кнопка... муж ее поднимает и говорит - "ты не поверишь, но это Shift"... я опять стала думать, к чему бы это что это за знак опять мне дается? Может мне вообще не надо печатать уже?

Поставили мне эту клавиатуру, работать невозможно, этот поломанный Shift постоянно западает, сама клавиатура жесткая, для моих больных пальцев не очень хорошо. Говорю, спасибо Мир, за поломку, пойдут покупать новую. Решаю купить новую клавиатуру по типу как на ноутбуке. А ведь если бы этот Шифт не вылетел, я так бы и печатала на той плохой, так как я не люблю покупать что-то лишнее, если уже есть похожее и конечно руки бы у меня болеть не перестали.

И представляете, прошла неделя и у меня пальцы перестали болеть! СОВСЕМ! как будто и не было ничего! Можете представить мою радость, когда пол года у тебя что-то болит, когда ты моешь посуду, стираешь и т.д. все, что делаешь руками..., когда просыпаешься утром и не можешь без боли пальцы разогнуть... а потом раз, и перестает и главное, что какие волшебные события всему этому поспособствовали! А главный секрет только один - все к лучшему! Надо это понять, принять и учиться раскладывать любую ситуацию позитивно, и главное говорить СПАСИБО за то, что случилось и тогда в жизни будет еще больше волшебства!

Всем здоровья, позитива, пусть сбываются все ваши мечты!

Комментарии (4)
Ternina 17.12.2014

у меня это ощущение с рождением ребёнка обострилось...прям чуть ли не радуюсь неудачам))) но оно реально всё происходит так как надо. или я просто ищу оправдания?

да нет, мне кажется это не оправдания! сразу же когда проиходит неудача и ничего не понятно, кажется, что что-то ужасное случилось... я обычно как бы отключаюсь и жду какое-то время, как правило через несколько дней (неделю) все становится понятно, почему это произошло и ясно видно, что так лучше стало )))

Катя.....Попали в точку... Вот тебе и закон вселеннной...за 2 минуты до того как прочитала Вашу запись, жаловалась мужу на то, что немеет рука. У меня клавиатура на уровне груди, и печатаю много. Открываю ЯМ- и читаю об идентичной ситуации. Срочно клавиатуру опускать))).{#}

Да! У меня сначала тоже просто немела правая рука, год примерно, потом прошло...Потом муж сделал мне "доброе" дело и купил охлаждающую подставку под ноутбук, то есть он еще сантиметра на 3 стал выше! Потом когда руки заболели я конечно подставку убрала, когда было такое предположение, что это из-за нее, но мне это уже не помогло! Помогли только кардинальные меры, когда перенесла вниз клавиатуру )))

Ох, буду рада, если кому-то эта статья поможет, очень нелегко жить, когда что-то болит и не знаешь от чего это...