20 фактов обо мне

Принимаю эстафету от прекрасного Мастера Лилии http://www.livemaster.ru/lilianagroznaya .

Итак, начнем!

Факт №1. По году рождения я тигр, по месяцу телец.

2. Я из тех людей, что "долго запрягают, но быстро едут". Очень консервативна во взглядах, одежде и предпочтениях, но если мне в голову приходит какая-то новая мысль или идея, то, как говорится, подайте мне все и сразу saniya.

3. Очень люблю музыку, всякую: от классики до рэпа, главное, чтобы это было очень эмоционально. Обожаю органную музыку, особенно слушать в органном зале, это что-то потрясающее.

4. Очень люблю читать. Если не почитаю, ощущение, что день прошел зря saniya k. Особенно люблю сказки. Мой любимый автор - Вильгельм Гауф, Ганс Христиан Андерсен и Братья Гримм.

5. Замужем, есть взрослый сын и любимая кошечка Шеша. Мои дорогие близкие - самые мои преданные помощники и вдохновители. А Шеша - моя самая главная Муза! Серо-коричневые шали я валяла, вдохновившись красотой моей Красавицы!

6. По образованию я химик-эколог-технолог. Работала менеджером по продажам, потом бухгалтером  и теперь наконец-то могу реализовать свои творческие порывы. В детстве очень любила вязать и крючком, и спицами, но даже не мечтала, что это может стать не только хобби, но и источником дохода. С огромной благодарностью вспоминаю свою добрую знакомую, которая меня подтолкнула заняться творчеством и заставила поверить в себя.

7. Страшная домоседка!!! Самой иногда страшно становится от этого saniya k.

8. Вегетарианка.

9. Валять я стала с подачи мужа. Сначала я плотно занималась вязанием, но муж в интернете увидел валяные вещи и начал мне их хвалить: и красиво, и потрясно, и вообще непонятно как сделано, и фантастично, и просто Восторг! Ну, я и заразилась. Впервые увидела валяные вещи у Мастера Александра TildaS на выставке. Вот тут и началась моя любовь к валянию.

10. Очень противоречивый характер. Иногда спокойна, иногда просто взрыв эмоций.

11. Я ужасная сладкоежка! Конфеты, пирожные, тортики, булочки, печенюшки - настоящая моя страсть!

saniya-k

12. Люблю готовить, особенно запеченные овощи, и всякие овощные рагу, жареные в тесте овощи. Обожаю до трепета жареную картошку.

13. В детстве жила на Дальнем Востоке (Магаданская область). Наверно, все ощущение прекрасного у меня оттуда. До сих пор снятся северные пейзажи. Потрясающе красивые виды и природа просто волшебная.

блог

14. Мечтаю жить возле моря.

15. Верю в счастье и любовь.

16.Очень не люблю лицемерия, неискренности и интриги.

17. Люблю восточные единоборства (хотя сама только как зритель). Особенно Ушу (Кунг-фу), Кудо и Муай-Тай.

18. Не смотрю новости, очень уж они будоражат и только одни расстройства.

19. Увлекаюсь восточными философиями.

20. И напоследок, хотела бы поделиться такой историей.

В начале моего творческого пути я задумалась над псевдонимом для себя. Перебрала множество, но так подходящего ничего как-то не находилось {#}. И вот, почти заскучав, я вдруг вспомнила свое детское имя. Его я сама себе придумала, когда еще не умела толком говорить: "Саня". Имя мне и до сих пор очень нравится и я очень рада, когда меня так называют на моей малой Родине. Ну, "Саня" мне показалось не слишком литературно-изысканно {#}, поэтому я стала искать производные, пробовала-пробовала и больше всего мне понравилось сочетание Сания. Посоветовались в семье и решили, что это самый удачный и подходящий мне вариант.

И вот совершенно недавно я узнаю, что, оказывается, такое имя существует {#}. Арабское имя и вот его характеристики:

  • Соответствующий имени знак Зодиака — Телец, Весы. ( я родилась в мае и это мой знак)
  • Покровительствующая планета — Венера.
  • Талисман-камень, минерал, металл — сердолик, изумруд, бронза. (Любимые камни!!)
  • Талисман-цвет — розовый, зеленый. (зеленый обожаю, хотя и не ношу, а к розовому постоянно тянет, хотя и чаще в фиолетовых оттенках {#})
  • Талисман-растение — цветная капуста.
  • Талисман-животное — лань (по моему мнению - Самые трогательно-красивые глаза), тюлень. 
  • Наиболее удачный день — пятница (тут по-всякому {#}).
  • Предрасположенность к таким чертам, как — спокойствие, требовательность, отзывчивость, упрямство (упрямство - не всегда является моим самым большим достоинством {#}).

Да это практически 100%-ое совпадение!! (вот с "Оксаной" у меня даже меньше общего)

Вот так я и стала Saniya.K (ну а буква "К" в конце включает весь мой мир, весь смысл моей жизни, тут скромно промолчу, пусть останется тайной {#}).

Передаю эстафету потрясающему Мастеру Регине Журавлевой http://www.livemaster.ru/raksana и дорогой моей подруге и просто прекрасной женщине Марине http://www.livemaster.ru/gusarina.

Спасибо за внимание!

Ваша Оксана

Буду рада, если поделитесь своими историями.

Комментарии (15)

Я тоже поклонница Ваших работ)))))Присутствие гармонии и цельности, со своим почерком)

Я также не смотрю новости, и тоже долго запрягаю{#}))))а то,что муж васподдерживает - это такое счастье и благо!!!!!

Потрясающая фотография с пейзажем!!

Благодарю за комментарий{#}

Спасибо! Мне до сих пор снятся северные пейзажи, хотя уехали от туда уже лет 25 назад.

Здравствуйте!У Вас чудесные работы,ОксанаЯ тоже жила в Магаданской области,точнее в Магадане более 30 лет,очень люблю этот край,необычный ,суровый ,но прекрасный.Успехов Вам!

Была рада всех вас видеть у себя в гостях!{#}

KnittCat 10.11.2014

Оксаночка, только сегодня добралась до Вашего рассказа! Талантливый человек - талантлив во многом. Понравилась Ваша самоирония и конечно, интересно было узнать о Вас как о человеке, а не только как о мастере. Риспект Вашему мужу, а мой меня "ревнует" к моим увлечениям (вязание, спорт, путешествия). Спасибо за Ваше творчество. Удачи, здоровья и вдохновения!

Klebirina 31.10.2014

Спасибо, Сания! Вчера написала большой-большой комент, но отключили свет, отправить не успела, поэтому просто Спасибо!

Спасибо, что откликнулись на мою тему. И огромнейшее спасибо за такие приятные комментарии!

Ольга 30.10.2014

Оксана, успехов и творческого вдохновения! Когда впервые увидела на Ярмарке ваши работы, наслаждалась просмотром как произведениями искусства! Такое невероятно гармоничное сочетание оттенков, различных техник...Ими можно любоваться бесконечно! Чудо, что человек может сотворить такое! Спасибо огромное Вашему мужу за вдохновение! И кошечке за природную красоту...

Светлана 30.10.2014

Интересно было узнать немного про Вас! Мне в Вашем магазине нравится всё! Спасибо за такую красотищу!{#}

Показать еще