Классика и экстравагантность. Обувь в технике макраме

Классика и экстравагантность. Обувь в технике макраме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обувь в технике макраме встречалась мне еще в советских журналах по рукоделию. И даже тогда, несмотря на скудность материалов и расцветки, она казалась модной и интересной. Когда-то я даже пошла учиться на обувщика, увлеченная именно такой идеей, изготавливать эксклюзивную обувь в технике макраме. Но в итоге, к сожалению, сдала позиции из-за большого количества далеко не женских этапов работы с обувью.

А сейчас частные мастерские и известные заграничные бренды презентуют миру, на мой взгляд, абсолютно потрясающие модели обуви в технике макраме. Разнообразие радует и удивляет. Это и простые летние шлепанцы, сандалии, вечерние туфли, сапоги, и даже мужские фасоны летней обуви. Классические переплетения макраме в виде ромбов, ажурных сеток и завитушек, весьма гармонично вписываются в нынешний образ модной летней обуви.

Надеюсь эта публикация порадует вас, ведь каждой женщине не чуждо полюбоваться на оригинальную и стильную обувь!

макраме

обувь

летняя обувь

обувь ручной работы

публикация

обувь макраме

плетеная обувь

сандалии

туфли

сапоги

А за компанию с обувью хочется показать уж совсем пляжный вариант в виде браслетов-слейвов на ноги.

Комментарии (36)
NATALINI 30.10.2014

Обувь - моя слабость!!!!!!

Спасибо за подборку! Много интереных моделей!!!!!!!!!!

Шикарная! Очень интересная

BEAUTY WOOL 29.10.2014

Интересная подборка!Сапасибо!

Стильно, оригинально, но ...Смотреть - красиво, носить -сложно. Крупное плетение и узлы натирают ноги, был печальный опыт. А вот кеды и летние ботиночки с подкладом носятся отлично. Автору спасибо за подборку.

Инна Шипунова 29.10.2014

Макраме мне всегда казалось отголоском из советского союза, когда в каждой квартире обязательно был коврик или кашпо в этой технике. Сегодня посмотрела на макраме с другой стороны. Сандали с плетением до бедра, конечно, перебор, а вот с расписной подошвой весьма стильно. Спасибо автору за подборку.

Спасибо за подборку! Интересно!

Очень интересная подборка, особенно понравились мятные. Эта обувь, я думаю, никогда не выйдет из моды. А если их сплести еще и самому, то будешь эксклюзивна.

Какая обувь, все хочу,,, Спасибо за подборку!!!

Svetlana 29.10.2014
Очень красиво, спасибо за подборку!

Носила бы все!!!! С удовольствием.....

Некоторые модели я бы носила с удовольствием . Спасибо

Стильно, красиво, некоторые модели прям очень понравились, те что с приятным сочетанием по цветовой гамме и на низкой подошве, на каблуке бело -бирюзовые и бело-желтые .....цвет ))))))

Обалденная обувь! Спасибо за интересный материал.

Красота! кеды понравились - с удовольствием носила бы!

Юна, спасибо за такую потрясающую подборку. Вы говорите, что в итоге, к сожалению, сдали позиции из-за большого количества далеко не женских этапов работы с обувью.

А я вот продолжаю закалять свой характер и по-прежнему занимаюсь обувью на огромном предприятии. Масса впечатлений...

Я поступала в училище в групу под названием "индивидуальный пошив обуви", в обучение входило в большей степени именно работа с низом обуви, то есть натягивание верха на колодку, клейка деталей, работа с заводскими пресами и д.т.

Но в группе я была одна девочка, и меня постоянно посылали на практику в группу по пошиву верха обуви. В итоге полноценной сборке обуви я так и не научилась, все технические моменты связаные с изготовлением низа прошли мимо меня{#}

Единственная моя практика по низу, была по натягиванию заготовки кожанного тапочка на колодку{#} Вот и получается диплом вроде есть, а в обуви я... Ну поремонтировать чето могу, шлепанцы там сваять, что попроще...

Спасибо, что поделились. Не так часто можно встретить человека, чья деятельность была связана или сейчас связана с обувью. Конечно же, если не считать сотрудников компании, в которой я работаю.

Отпадные босоножки!
Спасибо! Красотища!
Такая обувь оригинальная!Безподобно,очень понравилась.Пару лет назад видела подобное в секонд хенде и не оценила по достоинству.А подруга сразу уловила этот шарм и купила.Теперь я ей завидую кагда она одеваетэти туфельки и вязаное крючком платье.Очень красиво,спасибо.
yps 28.10.2014
Впечатляет. Обувь макраме просто бесподобна. Спасибо.

Очень классно, красиво!! Спасибо!!{#}

Янина 28.10.2014

Красибо, не бычно. Спасибо.

Супер оригинальные))

Norgi 28.10.2014

Бежевые кеды симпатичные{#}

Оригинально!!! Великолепные идеи!!!!!! {#}!!!!

Красота! Где бы обувщика найти, чтобы собрал конструкцию, эх, я бы сотворила такую же красоту! Лада, со сменжниками затык. Вот я валяные туфельки с шелком тоже не могу сделать по причне отсутствия хорошего обувщика...

Ну, если делать простые сандалии, без каблука, то можно и самой собрать, там ничего сложного. Все детали низа, подошва, стелька (даже сразу с супинатором) приклеивающаяся сверху, обувной клей, все это продается в обувных магазинах. Все собирается как конструктор, и для любой мастерицы думаю не составит труда склеить все это вместе{#} Ну а туфли, сапоги, это конечно посложнее, без обувщика тут не справится...

Юна, спасибо, интересно было посмотреть, кое-что впервые вижу.

А вот зеленые сапоги на красной подложке просто ой-ой-ой какие знакомые...!!! image

Юлия, неуж-то ваша работа?{#}

Плетёная часть - да; а всё остальное, включая сборку - нет. В 2009м году сотрудничала с модельером Дмитрием Кутейко; было очень познавательно.

А я то думаю, знакомые маленькие ромбики! Ваши фирменные, они узнаваемы...{#}

Меня в изготовлении такой красоты, остановил только процесс сборки подошвы. Технически, сложнодоступный процесс. Клея, колодки, прессы, дороговизна материала. Хотя я и закончила обувное, но без сопутствующих инструментов, "на коленке" хорошую обувь не сотряпаешь. Разве что шлепанцы...

Лада Москва 28.10.2014
Очень здОрово! Я вот удивляюсь,почему люди,умеющие плести макроме делают чаще всего какие-то декоратирные вещи,вместо того,чтобы использовать свои таланты с бОльшей пользой.Думаю и покупатель не заставит себя ждать,если увидит такую красотищу image .

Какая красота!!! Удивительная обувь!

Спасибо, очень интересно, босоножки-шлепанцы такие видела, а вот ботиночки стали открытием.

Спасибо за подборку. Очень интересные модельки. Такая обувь всегда смотрится выигрышно, так же как и обувь вязаная крючком, всегда будет привлекать внимание.