Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Мелкий пакет и ценность

Мелкий пакет и ценность

Хотелось бы рассказать о таком небольшом нюансе, отправляя мелкий пакет заграницу обязательно указывайте ценность! Да, работник почты может не сделать на этом акцент, так как вроде как мелкий пакет отправляется без ценности, за это деньги не берутся, только за вес, но на этой зеленой бумажке, которая приклеивается на посылку, где вы пишите, что внутри, в послдней графе, которая называется Стоимость или Value надо хоть что-то написать, пусть 200-300 р.

Если не будет указана ценность, то посылку вскрывают таможенники, ставят ценнность сами, а она всегда завышенная, чтобы попасть под налог и выписывают оплату налога. Я так недавно "пролетела" с двумя посылками, вместо того, чтобы их просто забрать на почте, я за одну заплатила 800 р и за вторую 600 и только потому, что у них не было указано никакой ценности и таможенники указали ее сами..

Да и сильно большую ценность тоже ставить не стоит, так как например в Таиланде если ценность будет больше 1000, то тоже выпишут налог на ввоз.

Так что кто не знает, учитывайте этот момент с ценностью при отправке посылок заграницу.

п.с. и обязательно уточните этот момент с покупателем, спросите, какую оценку указывать, чтобы посылка не попала под налог.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email