Обновление пароля

 >  >  >  > Ланчбэг, или "Где мой снек?!"

Ланчбэг, или "Где мой снек?!"

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

С удивлением для себя отметила, что на ЯМ очень мало информации о таких полезных сумочках как ланчбэг... А ведь тема давольно-таки актуальна и дизайнеры в этом направлении не дремлют! Поэтому в данной статье попробую аккумулировать самые интересные ланчбэги, которые мне встретились, и немного списков, "зачем?" да "почему?" они собственно нужны.

ланчбэг

Ланчбэг кожа. Стильно и аргономично.

5 ответов на вопрос: "Зачем нужен ланчбег?"

1. Непосредственно для транспортировки тормозка, перекуса, ланча...

2. Для получение эстетического удовольствия и поднятия аппетита.

3. Выделиться из толпы — ваш ланчбэг может стать предметом зависти и желания :)

4. Быть стильным во всех направлениях!

5. Сумок много не бывает!

для ланча

Детские ланбэги. Материал - текстиль, пластик. Веселый, яркий принт.

Мы привыкли думать, что подобные сумки нужны только школьникам... И то большинство "не парятся" на этот счет. Детские ланчбэги — отдельная тема. Очень важно собрать такой тормозок ребенку и так это преподнести, чтобы ваше чадо не выбросило ваши труды по дороге в школу. Многие дети стисняются подобных "пакованов" и, если в школе большинство детей ходят в столовую (так как многие мамочки просто ленятся приготовить дитю тормозок), то ваши ланчи обречены попасть в мусорку...

Сумки для ланчей бывают очень разными. Это может быть простая и прочная сумка без отделений или сумка со множеством разных кормашков и отделений внутри — для приборов, специй, салфеток и прочего... Это может быть бокс для ланча из пластика или соломы.

для перекуса

Детские, юношеские варианты ланч сумок.

Хочется отметить, что все же ланчбэг нужен не только школьнику, он пригодится и более старшему поколению. К примеру, мой муж любит брать на работу тормозок. И у них заведено собираться за обеденным столом в офисе, и тут, конечно, негласное "соревнование", кому жена интереснее обед собрала да как упаковала. Это все негласно, но мальчишки в любом возрасте остаются мальчишками. Поэтому и тут важно проявить заботу и внимание.

снек

 Стильные кожаные ланчбэги для солидных и современных.

тормозок

Кожа - материал, который любой вещи придаст солидности,

но и пакет для ланча из черной клеенки смотрится не менее презентабельно. На нем можно и послание написать!

обед

Женский вариант ланч сумки, по сути дела как обычная дамская сумка...

Конечно, это далеко не полный перечень сумок для тормозков, которые нам предлагают на просторах интернета. Есть варианты и хорошо знакомых нам термосумок, рюкзаков, мини и макси корзины для пикника... Но лично мой выбор, это кожаный пакет для тормозка и пакет из черной клеенки как эконом версия ланчбэга, который можно сделать самому.

Чтобы "разукрасить" ланч любимых вам людей, можно использовать несколько хитростей.

1. Подложить красочную записку с признанием или пожеланием. Каждый день —  новая записка и новые впечатления. Можно и обучение языкам сюда приписать — писать на иностранном языке содержимое бокса или саму записку дополнять иностранными словами для заучивания.

2. Использовать интересные салфетки для упаковки приборов (можно купить одноразовые или подготовить текстильные).

3. Интересные наклейки для боксов для ланчей (от неделе к неделе их можно менять).

4. Особенное оформление. Тут уж столько идей, что далеко не в одну статью вместится. Улыбочки, мордочки, затейливые фигурки, картинки из продуктов и так далее и тому подобное.

сумка

Салфетки текстиль в ланчбэги.

Спасибо, что дочитали и досмотрели, спасибо за лайки и комменты...

с пожеланиями хорошего настроения, Юля и Ира.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email